Просмотр вопроса
Итак суть темы в том что бензин у нас в области (Новосибирск) подорожал сильно. Предлагаю
19 ноября 2013
может он на Славнефти заправлялся?заливай 80 тогда уж-если написано только 95-какие могут быть еще вопросы?кушай не мясо-сою,тоже самое в конечном итоге-в туалете будет......пей не молоко а сухое разводи...
19 ноября 2013
Наталия Мартышкина # 23 ноября 2013 в 02:11
95 подумываю о 92
Александр Владимирович # 23 ноября 2013 в 06:07
92 на Лукойле, пробег 95000, никаких проблем.
Ольга Капустинская # 23 ноября 2013 в 11:12
92 на ЛУКОЙЛе, пробег 54000 тоже проблем нет
Алексей Ефаров # 23 ноября 2013 в 20:47
как на книжке написано 95 ,значит лью 95
Владимир Тютькин # 24 ноября 2013 в 07:07
Антон, только АИ-95 и моторное масло NISSAN, ДВС будет дольше ходить!
Михаил Агафонов # 24 ноября 2013 в 09:45
Владимир, поддерживаю, у меня тоже самое.
Ленар Киямов # 24 ноября 2013 в 16:16
92, так на газе езжу пробег 177 все норм 06 год
Илья Одишария # 24 ноября 2013 в 18:23
ребят,если 98 лить,это может как то в нигативную сторону повлиять? так лью 95,разница ощутима,если сравнивать с 92.
Андрей Ерофеев # 25 ноября 2013 в 01:12
92 на лукойле, побывал 95 разницы нет, заводилась хуже да и 92 без примесей-топливная дольше жить будет. пробег 35000.
Алексей Ефаров # 25 ноября 2013 в 05:44
92 рвзница присутствует если гонятся а так работвет прекрасно и на 92
Стас Гребс # 25 ноября 2013 в 06:24
сам лил 95, щас очень много накатывать стал по работе, из экономии стал лить 92, и ребята вуаля на 1000 рублей стал меньше в месяц заливать, заправка Новосибирск ГазПром. качество 92 в последнее время подтянулось не слабо, раньше его лил, машинке не приятно было, а щас норм.)
Михаил Агафонов # 25 ноября 2013 в 09:59
чередую,по баробану,весь жрёт и тяга одинаковая
Игорь Ерастов # 26 ноября 2013 в 02:23
Да простят меня модераторы.
На пользу людям, мы даем возможность купить / заказать запчасти или тюнинг совершенно не дорого и качественно, с минимальным сроком доставки. В магазине проводятся разные акции, принимая участия в них, вы можете получать ценные призы.
Пишите / вступайте / принимайте участия
http://vk.com/jfactor
Станислав Горшунов # 26 ноября 2013 в 17:39
Продолжу диспут: пробовал лить 92 - динамика такая же, но расход стал больше. По поводу "95= 92+присадки" даже не сомневаюсь. А я вот что хочу спросить, 98 кто-нибудь льет? Двигатель вперед машины не вырывается? Сам не пробовал, но говорит, что расход уменьшается, динамика улучшается, движок портит не больше нынешнего 95, расход уменьшается и получается если не выгоднее, то не на много дороже.
Константин Пого # 26 ноября 2013 в 17:59
Вот все с пеной изо рта доказываю что 95 это (92+присадки) А есть какие нибудь доказательства этого? Я вот ничего и никогда не видел по этому поводу. С такой же логикой можно написать что 98 это 95+присадки а 92 это 80( ну или 76)+ присадки.
Станислав Горшунов # 26 ноября 2013 в 20:18
Вот с этой логикой я полностью согласен, и вообще, самое чистое топливо - это ДТ, а все остальное - это "результат дальнейшей переработки с целью поднятия октанового числа". Только вот какими способами это октановое число поднимается в условиях нынешних рыночных отношений? да и на заправках одной крупной нефтяной компании ни раз видел умельцев, которые ведрами вычерпывают из цистерн один бензин, выливают в другие цистерны и длинной палкой все перемешивают. Смешно конечно, не знаю какими доводами и формулами они пользовались, но заправляться я у этой компании больше не хочу. Но сейчас вопрос не о качестве топлива и способах его производства, а об эффективности и безопасности использования топлива с различным октановым числом.
Константин Пого # 27 ноября 2013 в 07:26
Ну если написано 95, значит не зря наверное) Ясно дело что и 92 и 98 машина скушает и сильно не поморщится, но что там в дальнейшем будет и как это обернется не понятно.
Константин Пого # 27 ноября 2013 в 09:18
Знакомые завели запорожец на спирту и даже некоторое время он ездил на сколько я помню)) Но ведь это не значит что если он на спирту завелся и поехал, то можно и далее только спирт лить))) В общем рассуждать можно долго. 92 можно залить, но если уж совсем крайняя необходимость. Если нет проблем с 95, зачем лить тогда 92?)) Разница в цене не столь высока.
Станислав Горшунов # 28 ноября 2013 в 01:28
так вот я поэтому и спрашиваю, лил ли кто 98, какие ощущения, какие последствия. Залить можно и 102-ого ракетного, и машина будет довольна, вот только продлится эта эйфория не долго, пока клапана из выхлопной трубы не вылетят. А машинка у нас хоть и надежная (можно читать как простая), но все таки зарубежная, а вот там, где её производят руководствуются теми данными, которые им из страны восходящего солнца сказали. А там может 95 - это реально 95, 92 - это реально 92. А вообще давно хочу прикупить октанометр да померить то, что мы с вами заливаем.
Сергей Термик # 28 ноября 2013 в 01:58
Станислав, )))) Вы знаете сколько он стоит?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017