Недостатков использования оригинальных запчастей не так много, но они существенны: 1. Высокая цена. Как правило, стоимость оригинальной детали на 30-50% выше стоимости сопоставимого по качеству (а часто – и произведенного на том же заводе-изготовителе, что и оригинал) аналога; 2. Длительное время ожидания заказанной детали при отсутствии ее на складе официального представителя (от 2-х недель до нескольких месяцев). Для справки, полный перечень деталей только одной модели автомобиля составляет несколько десятков тысяч наименований, поэтому ни один представитель производителя не в состоянии держать склад с полным наличием оригинальных запчастей. Неоригинальные запчасти – изделия независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т.д.) для различных марок и моделей автомобилей. Такие запчасти могут выпускаться как под собственной торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков. Преимущества использования неоригинальных запасных частей: 1. Более низкая, по сравнению с оригиналом, цена. Вторичный рынок автозапчастей может предлагать аналоги-заменители и дороже оригинала. Как правило, это связано либо с заложенными в них дополнительными свойствами (не предъявляемыми производителем автомобиля), либо с реально более высоким уровнем качества деталей, производимых конкретным предприятием – безусловным лидером в производстве именно этой группы запчастей (но при этом не являющимся поставщиком конвейера производителя автомобиля). В любом случае, при выборе неоригинальной запчасти, если вы хотите получить достойную замену, не стоит ориентироваться только на низкую цену. Качественные аналоги не могут быть дешевле оригинала более чем на 30-40%. 2. Экономия времени на поиск и приобретение нужной детали. Если по оригинальным запчастям на рынке обычно присутствует не более 2-3 серьезных поставщиков, то по неоригинальным деталям в наиболее «ходовых» сегментах (фильтры, тормозные колодки, аккумуляторные батареи и пр.) конкурентная среда может насчитывать до десяти и более брендов. Соответственно, суммарная мощность складов всех этих поставщиков значительно превышает возможности поставщиков оригинальных запчастей по обеспечению потребителя необходимыми материалами.
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-34788/ © Shkolazhizni.ru
|