Просмотр вопроса
чесно скажу машинами неувлекаюсь более с мотоциклами!
1 ноября 2013
ну так видел её в заезде. Думаю что лучше для кольцовых гонок!
1 ноября 2013
Ярослав Боришполец # 17 ноября 2013 в 12:21
Как сказал один чел на drom.ru "скай 34 это как член длиной в метр, понту дохуя толку никакого"
и я как владелец 34-ки с ним обсолютно согласен )))
Саша Бадыкин # 17 ноября 2013 в 15:21
только не драг!
Димон Кушков # 19 ноября 2013 в 02:35
skuline реально подходит для круга потому что скайкайн лёгкий, и у него хорошая рулевая , у него хорошая подвеска, ну если ездить по ровным дорогам он дном не зацепиться об освальт.
Серёга Чусов # 20 ноября 2013 в 00:52
Легендарный автомобиль появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Так что однозначно сказать нельзя. Но что точно можно сказать так это то что для дрифта необходимы крупные доработки...
Ярослав Боришполец # 20 ноября 2013 в 16:37
апельсины в нем круто возить...
Андрей Ерофеев # 22 ноября 2013 в 13:28
он подходит ко всем гонкам но лудше всего для кольцевых и для дрифта
Егор Горелик # 23 ноября 2013 в 02:07
подходит для вздергивания практически любого на светофоре)
Илья Одишария # 23 ноября 2013 в 14:24
ГТР - если говорим про последний - чистый кольцевик, Нюрку проходил с самой первой заводской версии без доработок за 7:38 если неошибаюсь, и это при дождевых условиях теста.
Ну а пред идущие легенды 32 - король дрега, хорош для дрифта,33 - кольцо драг, 34 - самая универсальная как мне кажется, но больше кольцо, я думаю
Алексей Ефаров # 24 ноября 2013 в 02:55
ребят кузов 34 ская подходит больше для кольцевых если ничего не менять а если поставить подвеску лучше то для всех трех а для дрифта родился 32 а 33 сам по себе ГА*но))))
Алексей Ефаров # 24 ноября 2013 в 08:11
Илья 32 король дрифта а не дрэга;)
Алексей Ефаров # 26 ноября 2013 в 07:20
и как он на кузове сток может быть для дрифта с приводом 4х4
Денис Левошко # 27 ноября 2013 в 01:08
Лёха, иногда передний привод просто убирают (если не вкурсе)
Алексей Ефаров # 27 ноября 2013 в 08:00
денис 4х4 это не передний это полный(если не вкурсе)
Алексей Ефаров # 28 ноября 2013 в 04:10
но то что можно просто поменять я это и сказал)) только ошпигованный скай подходит для всего
Игорь Ерастов # 28 ноября 2013 в 19:41
для всего,кроме вне дорог
Александр Владимирович # 29 ноября 2013 в 01:17
Для всех 3-ех типов гонки, смотря сам под что еЁ настроишь...
Глеб Брюховских # 29 ноября 2013 в 09:19
http://vk.com/nissan240sx кому интересно подписываемся!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017