Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Опубликовано: 1474 дня назад (6 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Привет всем!
Решил вынести в отдельную тему - тк многие переживают за вариатор. А также пару слов хочу сказать о дилере "Аврора авто", где приобретался и обслуживался мой Nissan Juke 1.6 117 CVT

Эта же тема на juke.ru:
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=3020

ПРЕДЫСТОРИЯ И СИМПТОМЫ
Пробег у машинки 18500км. Не сказать, что езжу размеренно, но и автоспортом на улицах не страдаю Никаких проблем до вчерашнего дня с машинкой не было, не считая одного НО (дальше напишу). ТО-1 было сделано на 12000 у ОД "Аврора авто", чтоб до наступления холодов успеть. А 6 мая будет ровно год со дня покупки.
То самое НО - с наступлением холодов начал слышаться странный шум из-за левого переднего колеса - похожий на треск, стрекот. Особого значения я этому не придал, тк на прогретом двигателе звук исчезал. Коробку в морозы я прогревал всегда, как и рекомендуют прогревать варики и автоматы - секунд по 15-20 в каждом положении. Только сегодня на форуме нашел инфу, что этот звук исходит от вариатора

А предыстория очень простая - ездили с друзьями загород отдохнуть - 160км туда и столько же обратно. На обратном пути 16.04.2013 , когда оставалось около 20км до города, начались ощутимые толчки при разгоне
Как бы поточнее описать... Нажимаю газ до упора, стрелка долетает до 4,5 тыс, а выше начинает резко прыгать. Двигатель набирает 5 тыс и резко скидывает до 4,5, набирает-скидывает, набирает-скидывает - и все это с резкими толчками машины
Остановились. Заглушили двигатель... Постояли минутку, снова завели и поехали. То же самое
Честно - подумал сразу на бенз (хотя всегда заправляюсь на Лукойле, 95экто или 95евро), либо на почти опустевший после поездки бак (хотя 300км до этого все было нормально)
Поэтому через пару километров, увидев Лукойл, сразу повернул и заправил полный бак экто95
Не помогло - толчки не прекратились
Было принято решение ехать к официалам сразу же, не откладывая. На следующий день записался в сервис к своему дилеру в СПб - "Аврора авто"
Что вам больше всего нравится в Nissan JUKE? | Журчание под пассажирскими сидениями
Юлия Привалова # 14 ноября 2013 в 05:31
Александр, он стоит в салоне, а сначала ездила еще, но ездить невозможно, не удобно. на стоянке хоть сэкономлю.
Александр Владимирович # 15 ноября 2013 в 00:58
Юлия, 6 мая будет ровно год. Буду надеяться, что вопрос гарантийного ремонта разрешится в мою пользу. В противном случае буду принимать меры

Я решил от греха подальше оставить у дилера, особенно учитывая, как активно мне пытались выдать машину с запретом дальнейшей эксплуатации под мою подпись.......
Юлия Привалова # 15 ноября 2013 в 23:15
Александр, у нас годовалый жук. вопрос по эксплуатации не стоял вообще. на наше усмотрение мы его могли оставить в салоне, могли ездить. если в салоне стоит - на это время гарантия продлится.
Александр Владимирович # 17 ноября 2013 в 05:30
Юлия, в общем пусть лучше стоит в салоне, по крайней мере - коробке точно хуже от этого не будет. Отремонтируют - заберу и, надеюсь, буду радоваться :)
Юлия Привалова # 17 ноября 2013 в 12:29
Александр, правильно что в салоне оставили. а по гарантии я думаю если не признают гарантийным надо независимую экспертизу делать, вриатор поменять более 200 тыс. стоит. да и вообще обидно на новый автомобиль покупать такую дорогую деталь
Александр Владимирович # 18 ноября 2013 в 03:34
Юлия, а никто и не собирается ничего покупать :) В любом случае буду добиваться своего

а Вам сразу одобрили ремонт после диагностики? Или сколько-то ждать пришлось согласования?
Юлия Привалова # 19 ноября 2013 в 06:54
я одно поняла - с Ниссаном больше не свяжусь. лучше переплатить и не иметь таких проблем.
Александр Владимирович # 19 ноября 2013 в 16:54
Юлия, это да, согласен
Юлия Привалова # 20 ноября 2013 в 03:19
ну первый раз обратиись в феврале, они тогда не выявили вариатор, какую то фигню заказали, ждали ее опять неделю, потом ее поставили естестевенно, все проблемы остались те же. потом мы диагностировали у другого мастера, вообще не в салоне, он сказал с большим подозрением что это вариатор. тогда поехали к дилеру, сказали проверяйте вариатор. они проверили, согласились что это он. практически сразу, но согласование было около 2 дней, признали гарантийным.
Юлия Привалова # 20 ноября 2013 в 20:40
мне жук понравился по комплектации все в нем есть, за эти деньги казалось бы сказка, но нет ничего бесплатного, теперь я это знаю.
Александр Владимирович # 21 ноября 2013 в 06:14
Юлия, понял Вас, спасибо. Мне сказали неделя на согласование и не меньше месяца заказ з/ч. Сегодня звонил другому дилеру - сказали 2-3 дня согласование и столько же - з/ч, в Москве все в наличии есть..... не знаю кому верить
Юлия Привалова # 21 ноября 2013 в 08:39
Ну я тоже не знаю) сейчас думаю как все благополучно разрешится буду его продавать, хотя он мне и нравится, но дилер не устраивает, в салоне вообще носом вертят, пока деньги не отдал - улыбаются, как проблемы начались так все нет никого, все на планерке. Грустно. Буду брать киа или тойоту. А вам желаю что признали гарантийным и поскорее отремонтировали) удачи)
Александр Владимирович # 22 ноября 2013 в 05:04
Александр, как успехи?
на каком этапе данная ситуация?
Влад Лапшин # 22 ноября 2013 в 23:40
тот же вопрос... столько времени прошло ...
стоит вопрос... брать вообще джук с вариатором коли это такое неведомое создание
Юлия Привалова # 23 ноября 2013 в 18:16
Не помню уже писала или нет. Наш вариантов благополучно приехал из Голландии и был установлен. Прошили коробку иначе чем было, машинка тупит при разгоне, но может быть для меня это и не плохо, нечего гонять, так безопаснее. Все нормально, итого месяц ожидания вариатора и вуаля))) еще за долгое ожидание или за то что звонили на горячую линию ниссан, нам подарили доп оборудование на 10 тысяч на наш выбор. Вот. Мелочь а приятно. Но все равно ниссан больше не будем брать. Хватит)))
Алексей Ефаров # 23 ноября 2013 в 20:55
Недавно обзавелись этим аппаратом, сами в востроге, негатив от знакомых за его внешность.
Все хорошо, НО не дает покоя вариатор, на низкой скорости до 40-50 км\ч толчки, незначительные, пробег 1500 всего, все простые методы с бензином и манерой езды уже попробывали, закономерность поймать не можем ни как, ни я,ни жена. И на холодную ( пока плюсовая еще температура) и уже на пргретую в пробке, эти толчки есть.
Стоя в пробке все начинают немного проезжать, давим на газ до 1800 - 2000 оборотов отпускаем, как я понимаю машина должна катится сама ровно, наш как будто незнает что ему делать то ли разгоняться то ли останавливаться, как будто не большие кочки перед ним которые он немного с трудом преодаливает и потом катится нормально. Т.е. затуп скорость падает( ну там км 2-3) потом катиться. Как на механике когда газу мало даш она дергается потом едет, хотя может дело в этом. ХЗ.
У каго нибудь есть такая херь??? К офцалам ездили, там как обычно, ничего нет, если что машина на гарнтии все спокойно рамерено с улыбкой на лице говорят. А меня бесит 800 т.р. такие не понятные рывки, которые не понятно от куда берутся. Уже перерыл пол инета проблему такую поднимают именно на вариторах разных марок, но пока ни кто ни дал ясно ответа почему так, обидно будет если все это перейдет в состояние варика описаного в это
Алексей Ефаров # 25 ноября 2013 в 18:37
буду рад обсудить тему дергания в личке, вместе понаблюдаем
Юлия Привалова # 27 ноября 2013 в 12:48
У нас начиналось все с толчков, примерно месяца два так ездили, оф. Дилер дважды на сервисном обслуживании не нашел причину, поменяли какую то деталь но видимо не ту)))) в итоге кончилось тем что на светофоры если встали, тронуться уже не просто! Газуешь а он стоит и орет. Потом начинает ползти. Вот тогда истерику закатили в салоне и вариатор наконец то заказали нам. Дальше все я тут вчера написала. Раздражают оф дилеры с улыбкой и спокойствием своим, все хорошо типа вам кажется. Мы звонили на горячую линию ниссан мне кажется это их бодрит))))
Алексей Ефаров # 28 ноября 2013 в 12:33
Дак пока очевидно не встанет, мне кажется даже горячая линия ниссана их не взбодрит. Обидно что каждый раз едешь и пытаешься почувствовать сильнее стало или нет. Тут похожие симптомы еще у человека в группе есть, жду его ответа что и как у него, просто может у вас толчки другие были))
Максим Куликов # 28 ноября 2013 в 17:10
точно такие же симптомы... жук се+ атмо. На турбе есть такие же проблемы?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017