ТО на JUKE
|
Опубликовано: 3811 день назад (11 ноября 2013)
|
|
Поделитесь, пожалуйста, кто уже проходил ТО ( от первого и дальше по плану), сколько они стоили и какие работы были прорведены? Спасибо!!
P.S. А все настроены делать ТО у официального дилера? Пока машина на гарантии, наверное, в этом есть резон, а потом......?
Алида Поленова
#
21 ноября 2013 в 22:14
|
|
Инна, подскажите пожалуйста адресок, где ТО проходили???? Они ставят печать?
|
|
Inna Malkova
#
22 ноября 2013 в 02:45
|
|
да, они офицалы, гарантия и все подобное, адрес не скажу, не помню я его, телефон менеджера брошу в личку, это в Лаппеенранте, напишу как проехать. Я у них уже 5 год обслуживаюсь, до этого на микре..хорошо работают.
|
|
Katty Shalnova
#
22 ноября 2013 в 04:18
|
|
Узнала в ниссан в лаппеенранте в Финляндии 280€
|
|
Inna Malkova
#
22 ноября 2013 в 09:12
|
|
напротив Сити маркета, за Караутой. ТО 2 обошлось 250е.
|
|
Алида Поленова
#
23 ноября 2013 в 00:03
|
|
Инна, ну все на второе точно туда поеду, т.к в Питере обещают за 18000 сделать....
|
|
Inna Malkova
#
23 ноября 2013 в 10:09
|
|
??? ага..и забудут опять поменять что-нибудь. нееет..уж лучше к Финнам.
|
|
Владимир Тютькин
#
23 ноября 2013 в 11:18
|
|
в москве 12тыс.вот думаю нужна ли эта гарантия...читал условия гарантии..написано что на лакокрасочные и на кузов и на запчасти но только если докажеШ что это заводской брак...думаю если обкатка пройдена то заводского брака нет...не знаю нужна ли эта гарантия или нах...а масло дядя степа может залит и то хорошее..кстати за не прохождение ТО не у диллера с гарантии не имею права снять
|
|
Алида Поленова
#
23 ноября 2013 в 12:18
|
|
А мне у офицалов сказали, что слетаешь с гарантии, т.к неизвестно ЧТО и КАК они делали( неофицалы).
|
|
Inna Malkova
#
23 ноября 2013 в 12:31
|
|
Все верно говорит Алида, отсутствие очередной печати у официала, в сервисной книжке-это автоматически конец гарантии.
|
|
Inna Malkova
#
23 ноября 2013 в 14:10
|
|
кстати, сталкивалась с гарантийными случаями на старой машине, у финнов даже вопрос не возникало, заказывали запчасти и меняли по гарантии, без всяких вопросов и доказательств.
|
|
Павел Белянин
#
23 ноября 2013 в 16:54
|
|
все проще. проходишь у неофициалов, если что то полетело. приходишь к официалам, даешь небольшую денюжку денюжку мастеру. тебе все меняют по гарантии. Неужели никто из форумчан это не знает...
|
|
Inna Malkova
#
23 ноября 2013 в 23:48
|
|
:)предпочитаю официально обслуживать машинку:) и чувствовать себя в безопасности:) никого не хочу обидеть, но Павел, это же мошенничество:( только в России такое возможно. Обслуживать машину у пьяного дяди Васи, а потом идти к официалу с взяткой:(
|
|
Павел Белянин
#
24 ноября 2013 в 05:27
|
|
ну я не у пьяного дяди васи обслуживаю а у знакомого. А учитывая что у меня есть знакомые механики из меджера... и я наслышался как они там работают... там все на поток.... они как то забыли тормозную залить при замене в машину клиенту.
|
|
Inna Malkova
#
24 ноября 2013 в 11:08
|
|
вот отсюда и вывод, за границу:) дядя Ваня, не дядя Ваня, а машину лучше делать у официалов. Был у меня знакомый, тоже обслуживался, на нулевой машине, у своих..в итоге коротнуло что-то, и сгорела машинка...а дядя Вася не при чем:(
|
|
Павел Белянин
#
24 ноября 2013 в 18:25
|
|
я же говорю... что у официалов делают как минимум не лучше... у большинства работников в официальном сервисе, есть свой мини-сервис. Я же сказал: У ОФ ДИЛЕРА ЗАБЫЛИ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ!!!
|
|
Inna Malkova
#
25 ноября 2013 в 01:35
|
|
в Финляндии???? не думаю, видела как они работают, вызывает уважение. Про наших не говорю, три года у них не была и не собираюсь даже:) а вот что наши неофициалы могут машинку подпортить, знаю точно, не советую, потом долго будете жалеть, что по жадничали:(
|
|
Любашка Борина
#
25 ноября 2013 в 08:06
|
|
Инна, подскажите пожалуйста и мне номер телефона)) а то подходит 2 то хочу тоже в финку сгонять сделать... и если не сложно цену 2 не подскажите?? спасибо!
|
|
Вероника Гладких
#
25 ноября 2013 в 08:20
|
|
Подскажите пожалуйста, каков допустимый перепробег перед вторым ТО? А то не успеваем сейчас вообще никак, есть ли смысл все бросать и завтра ехать или хотя бы тысячу еще можно проездить?
|
|
|