Технические проблемы, неисправности

Автор: Olechka Valeri
Опубликовано: 1469 дней назад (10 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Начала скрипеть педаль тормоза. Брррр, скрип раздражает ((((. Придется ехать на ТО. У кого еще какие есть проблемы?
Немного про горы: кулуары, кары, цирки, жандармы.. | ТО на JUKE
Ликуля Белокрылова # 10 ноября 2013 в 19:47
Имею такую же проблему, буду на ТО интерисоваться в чем дело
Мария Пантелеева # 10 ноября 2013 в 19:47
Жалобы клиентов на то что попадает индикация на дисплее автомагнитолы во время эксплуатации автомобиля около 40 минут.
Во время осмотра магнитолы в Сервисном центре Nissan повреждений электропроводки и каких либо поломок не выявлено, большую часть магнитола работает исправно, неисправность проявляется внезапно в любое время — остаётся только подсветка на дисплее, а индикация тухнет — цифр не видно ничего не отображается, так же нет никакой реакции на переключение каналов и регулировки громкости. Выполнив диагностику по питанию питание во время неисправности было постоянное не пропадало. Устранить неисправность удалось только после того как по гарантии заменили магнитолу, после замены неисправность ушла дисплей магнитолы не гаснет ничего не глючит. Речь идёт о магнитоле с монохромным дисплеем с оранжевой подсветкой.
Олеся Буланкина # 11 ноября 2013 в 16:28
у меня автомат ... включаю заднюю передачу и он глохнет?????
Любовь Дмитрова # 16 ноября 2013 в 01:32
На ТО надо быть очень настойчивым, они всегда тянут проблему, а когда кончается гарантия, то сразу говорят в чем дело.
Анастасия Шаляпина # 17 ноября 2013 в 07:20
Приглашаем в "АЗР Моторс Пушкино", официальный дилер Nissan.

Сервис и диагностика проводится на оригинальном оборудовании высококвалифицированными мастерами и по самым лучшим ценам!

МО, г.Пушкино, Ярославское ш. 2В, +7(495)645-00-77
http://www.azr-nissan.ru/jarkaya_osen
Илья Пим # 19 ноября 2013 в 07:22
я два раза отказывался менять свечи. Экономил 6000руб. на 30 000 сменил. был нагарчик
Юлия Привалова # 19 ноября 2013 в 08:32
добрый день. я не знаю, может не туда пишу, просто не нашла куда такое писать, тут в основном хвалят все, а у меня проблема. проблема с салоном, там вообще спецы такие что такое чувство вообще не понимают как машины ремонтировать и причину тем более найти поломки. у меня вариатор. короче стала дергаться при разгоне - например когда со светофора трогаешься. они там поменяли какую то деталь,( которую если что ждали 2 недели по заказу)... и все проблема не устранилась как не странно. сейчас мне сказали другие знающие люди что похоже это вариатору пипец пришел, она гарантийная машина. а что делать теперь? его салон поменять согласится за свой счет? сомневаюсь
Olechka Valeri # 20 ноября 2013 в 02:25
На вариатор гарантия распространяется. Насколько знаю - у многих машину дергает.
Юлия Привалова # 20 ноября 2013 в 08:55
А есть кто поменял по гарантии? Может посоветуют как сделать все грамотно?
Игорь Ерастов # 27 ноября 2013 в 22:32
Народ, подскажите пожалуйста, как отключить функцию AF на на магнитоле? (Обычная, без DVD)
Илья Пим # 28 ноября 2013 в 05:53
Юлия, вы пойдите в салон и спросите как вам быть: сразу написать заявление в росспотребнадзор или они без всяких судебных исков все починят? Если не могут починить пусть дают нового. Уверяю вам мигом все сделают. На телефон горячей линии позвоните, сообщите о своем намеренье. Заплатить лям за авто и сомневаться не серьозно.
Юлия Привалова # 28 ноября 2013 в 10:59
Илья, оо спасибо за совет) воспользуюсь
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017