Стиль вождения

Опубликовано: 1459 дней назад (21 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Какие значения на тахометре для вас являются наиболее экономичными? И к каким параметрам перехода на новую ступень привыкает ваш Джучок?
У меня (МКП, 1.6, 117лс): 1 - от 1 км/ч
2 - 20 км/ч
3 - 40 км/ч
4- 60 км/ч
5 - 85 км/ч
Стараюсь резко не набирать скорость,т.е. "тапочку в пол" пока не опускала (у меня еще обкатка - 1200км). Но при этом по сравнению с другими машинками я не очень-то резво трогаюсь со светофоров ((( езжу в режиме Norm. А вы лидируете?)))
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ | треск в руле
Кирилл Лаевский # 21 ноября 2013 в 22:49
могу только порекомендовать режим спорт) намного динамичнее становится, переключаюсь немного раньше, при 3.000 оборотов(5 передача примерно с 70), расход в итоге- 11литров.
Трогается одним из первых, а вот на высоких скоростях начинает немного сдавать, сказывается 117 лошадей)
Павел Белянин # 21 ноября 2013 в 22:49
Кирилл, механика? 11литров?
Кирилл Лаевский # 23 ноября 2013 в 20:28
да, средний расход 7, но с учётом города\трассы до 11 выходит
Павел Белянин # 24 ноября 2013 в 02:23
чет до фига... 27ого забираю жука, ща год на еноте 110л.с у меня выходит средний выходит 6.8л 11 никогда не было, даже когда постоянно до красной доводил. А по весу и мощности они по сути особой не отличаются
Кирилл Лаевский # 25 ноября 2013 в 11:11
вполне возможно что это благодаря режиму спорт+кондей
Макар Пономарёв # 25 ноября 2013 в 13:32
я люблю активную езду ))) но я аккуратен ) машину не насилую ) 1я- 40 2я-70 и т.д )не зря 190 л.с. на ручной )))а на счет расхода от 8 до 13 в зависимости от времени суток обычно утром пробки и приходится подергать коробку и по насиловать сцепление =)
Павел Белянин # 25 ноября 2013 в 13:52
Макар, это на обкатке такие переключения?) или уже обкатал?
Анна Кондрашова # 26 ноября 2013 в 03:31
Макар, 1я- 40 2я-70?? как там тахометр, жив?)))))) До каких оборотов доводите?
Павел Белянин # 26 ноября 2013 в 04:00
70 на второй это где то 5к оборотов
Павел Белянин # 26 ноября 2013 в 04:24
хотя я не знаю какие передаточные на коробке у турбированной версии, там даже объем по кубикам отличается, незначительно но отличается)
Анна Кондрашова # 26 ноября 2013 в 04:58
а есть рекомендации на нашу машину, до скрльки на какой скорости надобно доводить?
Павел Белянин # 26 ноября 2013 в 07:35
во время обкатки до 4тысяч. после обкатки за красную не заводить, конечно ресурс у движка будет меньше если переключаться на 6тысячах че у движка на котором переключать будут на 3тысячах. но глобальбого вреда я не вижу в этом. кроме как адского расхода топлива
Макар Пономарёв # 26 ноября 2013 в 19:27
Аня, от 6-до 8тис. ))) в зависимости от обстановки , но бывают и просветления и я ежу как все люди =) но это редко ) вот сегодня я с поворота делал управляемый занос )) правд сложновато на переднем приводе ,но приятно ))
Макар Пономарёв # 26 ноября 2013 в 21:10
Павел, уже 7тис прошел , думаю обкатка уже прошлась )
Макар Пономарёв # 27 ноября 2013 в 00:21
а зачем 190 л.с. ? ездить по правилам 80 км\час ? =)
Павел Белянин # 27 ноября 2013 в 12:48
Не завидую я второму владельцу твоего жука))
Анна Кондрашова # 27 ноября 2013 в 22:44
а я завидую первому )))))))
Макар Пономарёв # 28 ноября 2013 в 06:14
я его держу в током идеале ))) я столько допки собрал , а машину я продавать не собираюсь =)
Павел Белянин # 28 ноября 2013 в 11:10
вообще никогда? Вот про ето я и говорю))
Кирилл Лаевский # 28 ноября 2013 в 15:21
Макар, а какие допы стоят? а то как раз думаю обновить)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017