Сигнализатор неисправности системы ESP

Опубликовано: 3814 дня назад (8 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У меня периодически на приборной панели при движении (заметила в дождь) загорается сигнализатор неисправности системы ESP... Но не мигает, а просто горит. И пока не остановишь и повторно не запустишь двигатель он не гаснет... Это нормально?
кузовные части, оптика и радиаторы | Nissan Skyline Crossover: Смена эмблемы
Антон Осипов # 8 ноября 2013 в 12:19
А что, есть такой сигнализатор???)))) Может просто каким то образом Вы нажимаете кнопку отклю чения ЕСП (после выкл/вкл зажигания ESP действительно включается заново)? Если нет, то это не нормально, конечно.
Даяна Камалушкина # 8 ноября 2013 в 12:19
Есть. Он горит на панели ниже вкл/выкл ESP. В книжке написано, что он должен мигать, если система задействована. Или может загораться при плохой дороге... Вот и не понятно, глючит ли или нет.
Татьяна Никишина # 10 ноября 2013 в 08:35
ESP. Электронная система стабилизации. Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при всех возможных состояниях дорожного покрытия.В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяет то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо. Яна у вас все в порядке , система предупреждает вас о опасном дорожном покрытии (дождь например ). При снеге - гололёде будет тоже самое ).А еще при резком торможении или почти )заносе можно услышать резкий звук в колесах - это включается система АВС- стабилизируя вашу машину и помогая ее выправить на дороге ,если это необходимо )
Даяна Камалушкина # 10 ноября 2013 в 11:03
Спасибо, Татьяна =))) За такой полный ответ и описание работы системы. Я правда читала об этом... Но! Повторение – мать учения))) Только правильно ли вы поняли мой вопрос? Сигнал на панели должен мигать или гореть непрерывно, раз уж он включился?
Татьяна Никишина # 10 ноября 2013 в 15:51
Он включается именно тогда , когда машина (ее электронная система ) чувствует дистабилизацию на дороге. Она вам помогает , потом все проходит и он выключается. А вообще ,там где -то кнопочка есть ,которая вообще отключает эту систему , если например ,вам это мешает. У меня она часто загоралось ,когда лед был на дороге )
Даяна Камалушкина # 11 ноября 2013 в 01:55
Кнопку отключения я нашла. Она совсем отключает ESP. И на панели тогда тоже загорается сигнализатор. Но он выше. Он со словом OFF ESP. Это другое.
У меня же ЗАГОРАЕТСЯ и НЕ ГАСНЕТ сам сигнализатор ESP! Но не постоянно, а периодически.
Вот что написано в руководстве по эксплуатации:
- При нарушении нормального функционирования системы, ЗАГОРАЕТСЯ сигнализатор неисправности системы ESP, расположенный на приборной панели. Система ESP автоматически отключается.
- Когда система ESP функционирует, сигнализатор неисправности системы ESP на панели управления МИГАЕТ, чтобы предупредить об этом...
Система имеет встроенную функцию самодиагностики, которая проверяет систему после каждого пуска двигателя во время движения автомобиля с небольшой скоростью вперед или назад. При этой проверке у меня всё в порядке. Сигнализатор может и не загореться всю поездку. А может загореться. Но не мигая, а просто гореть... Так что это? Глюк, неисправность или что то еще???
Лиля Сабельникова # 12 ноября 2013 в 14:06
у меня тоже самое!
проходила ТО,проверели всю электронику,сказали всё ок
но этот вопрос все равно до сих пор мучает
Татьяна Никишина # 13 ноября 2013 в 07:58
может просто мягче надо машиной управлять ?
Даяна Камалушкина # 14 ноября 2013 в 00:57
Лиля, а у вас давно это? Почему на ТО не решили проблему...за что им деньги то такие люди платят???
Даяна Камалушкина # 15 ноября 2013 в 16:09
Мягче?))) Это же не Дэу Матиз. Джук сам свой характер показывает))) Всё равно получается косяк какой то в электронике...ведь как ни крути при включении системы ESP (пусть даже от динамичного скоростного вождения) лампочка должна МИГАТЬ, а не ГОРЕТЬ.
Артем Моргунов # 18 ноября 2013 в 00:57
Это явный "косяк". Ездил к официалам - они говорят ну наверное не хватает тормозной жидкости. Я канеш ухмыльнулся, и пригласил их взглянуть. Они посмотрели и с многозначительным видом сказали, что все в порядке с ее уровнем. Тогда в чем дело - "не знаем". Таков был ответ этих горе- дилеров.
Артем Моргунов # 18 ноября 2013 в 11:20
В итоге - лампочка иногда по прежнему загорается и не гаснет. лечится глушением двигателя и последующей его заводкой. как перезагрузка на компе)))
Лиля Сабельникова # 19 ноября 2013 в 01:02
такая же фигня блииин
Даяна Камалушкина # 20 ноября 2013 в 11:58
Ребята, а мы реально долили тормозной жидкости и сразу всё исчезло))) И электроника оказалась не при чём.
Артем Моргунов # 20 ноября 2013 в 12:51
Может у вас уровня и не было. Но у меня...Куда ее доливать - если уровень на максимуме?)вот в чем вопрос)не в бензобак же...хотя)))не удивлюсь если дилеры предложат и такое. Им лишь бы, что бы ты свалил со своей проблемой с их поля зрения. До какого нибудь очередного внесения денег на каком нибудь плановом ТО))))где они опять будут нести чушь всякую с многозначительным видом)))
Даяна Камалушкина # 20 ноября 2013 в 23:30
Артем, у нас он действительно был на минимуме. А у вас не загорается при снижении скорости или торможении сигнализатор неисправности тормозной системы (лампочка с восклицательным знаком)? У нас он тоже горел. Поэтому тормозная жидкость и нужна была.
Антон Осипов # 21 ноября 2013 в 19:21
Вот теперь и у меня все то же самое! Восклицательный знак при резком торможении где то с неделю назад началось, и теперь неисправность ЕСП. Пробег 18000. Уровень тормозной жидкости между МИН и МАКС посередине. В мануале написано в принципе, что это (мигание воскл. значка) нормально с износом тормозных колодок и можно долить торм. жидкость до МАКС. Теперь у меня вопрос какую доливать ДОТ-3 или ДОТ-4? Написано доливать или ту или другую, но при том смешивать их нельзя.
Какая залита в новой машине?
Ликуля Белокрылова # 23 ноября 2013 в 14:47
Антон, у меня такая же проблема , пробег 19600 при тормажении начинал мигать знак восклицания потом щелчок и загоралась ЕСП (((( вот щас поеду скоро на ТО-2 скажу про эту проблему, потом отпишусь.... Но я думаю это из за колодок....
Антон Осипов # 24 ноября 2013 в 03:58
Значок у меня мигает только при -20 и ниже. ЕСП больше не загоралась.
Артем Моргунов # 24 ноября 2013 в 14:27
И какую тормозуху заливать?И ещё скрип колодок появился,весьма слышен.и это на 6тысячах.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
© 2024