Первые отзывы у уже купивших JUKE
|
Опубликовано: 3861 день назад (23 сентября 2013)
|
|
Уважаемые обладатели JUKE. Просим выкладывать по подробнее первые ваши ощущения о машинке. Описать все плюсы и минусы...
Наталья Замесова
#
12 октября 2013 в 04:55
|
|
Подвеска - супер, ямы проглатывает, не ощущает; шумка =100 %! Едишь как-будто в бизнес-классе. Штатная магнитола отличная, звук чистейший. Огромные зеркала - опять же плюс. вообщем, укомплектована серьезно, даже в минимальных комплектациях. Считаю, что цена даже занижена, но думаю - это временно. Спрос мягко говоря превышает предложения. Такого внимания у окружающих я не встречала еще ни к одной машине, такое ощущение, что едишь на ракете, все оборачиваются!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Игорь Ерастов
#
12 октября 2013 в 08:12
|
|
Наталья, а можно не скромный вопрос - чем Вы раньше управляли?
|
|
Наталья Замесова
#
12 октября 2013 в 15:09
|
|
Ниссан ноут, Форд симакс и Митсубиши эклипс
|
|
Елена Писаренко
#
12 октября 2013 в 15:15
|
|
Есть кто-нибудь владелец Жука с вариатором двиг.117 л.с.??? Как он трогается с места??? Тупенький или резвый?
|
|
Наталья Замесова
#
12 октября 2013 в 15:54
|
|
Хе, ды я б и от Бентли не отказалась, но мне в пределах миллиона (а лучше 900 000 руб.) надо. Мерседес за эту сумму не купишь. Новый конечно же. Старье я вообще не рассматриваю.
Я уже звонила узнавала на осень есть Беленький перламутр 200 л.с. полноприводный, 969 000 руб. Думаю....
|
|
Наталья Замесова
#
13 октября 2013 в 16:32
|
|
Так я тоже о нем, просто пример Хендая привела
|
|
Евгений Пузяков
#
13 октября 2013 в 17:55
|
|
ет где вы наталья жука в 200 лошадей видели интерессно?
|
|
Наталья Замесова
#
14 октября 2013 в 06:59
|
|
Вы о каком Жуке говорите? Я в салоне смотрела такого ...
|
|
Евгений Пузяков
#
14 октября 2013 в 16:16
|
|
таких увы нет вообще ,есть 190 лошадок тока)в комплектации se+ скорее всего
|
|
Наталья Замесова
#
14 октября 2013 в 18:51
|
|
Ну? Тьфу ты... грубо сказал. Вы ж меня поняли?
|
|
Наталья Замесова
#
14 октября 2013 в 18:54
|
|
В моей 98, но я часто говорю "сотня". Блондинке простительно) Хотя мне в салоне назвали также "двести", я прям после разговора и написала это.
|
|
Наталья Замесова
#
14 октября 2013 в 22:35
|
|
Нельзя сказать, что Жук - 117 лошадей очень уж резвый, смотря с чем сравнивать. Думаю, по городу вполне сойдет, из трех возможных вариантов езды комфортней всего, конечно, в режиме спорт ездить, остальные вообще не знаю зачем! Если только в период обкатки. И здесь, конечно, механика выигрывает, если говорить о резвости.
|
|
Екатерина Курамшина
#
15 октября 2013 в 07:19
|
|
Наталья, ну да, в режиме спорт, а сзади прицеп с бензином:)) На Teana в режиме спорт обороты ниже 4 000 не падают, представьте расход....
|
|
Наталья Замесова
#
15 октября 2013 в 07:52
|
|
Мы разобрались вообще то. 190 Лошадей я грубо обозвала "две сотни", как и 98-"сотня". Что то еще?
|
|
Алида Поленова
#
15 октября 2013 в 08:31
|
|
Ааааа:) даже не знаю чего спросить!))) Сначала заказала SE+ 117 лошадок, а потом подумав перебила на LE на турбину:))) буду пуляяяять:)))))! только осталось дождаться) а насчет недостатков: наверно у каждой машины они есть, нет идеальных,главное как к ним относишься. А вот вопрос: кто на турбине ездит, подскажите расход? а то заявлено около 7-8 литров на сотню?
|
|
Наталья Замесова
#
15 октября 2013 в 12:00
|
|
Расход нормальный, даже в режиме спорт, прицеп с бензином не понадобится - без паники! По поводу 4000 оборотов - не правда( для Жука), при нормальной езде - до 3000 оборотов можно ездить.А вообще, кто как ездит!
|
|
|