Вчера сидел в салоне и осмотривал машинку. Вот отчетик: Скатался на Коломенскую посмотреть машинку. Стоит у них серебро на механике с серым салоном. Сразу сообщу, что за первые 2 часа "стояния" машины в салоне было оформлено 14 заказов ;) Так что еще месяцок и очереди на Жука будут практически такие какие были на Кашак :) Начнем с внешности. Цвет так себе. НА улице утром он смотрелся намного лучше. ПО-этому все будет зависить от сроков поставки, но есть большая вероятность, что откажусь от очереди на Жука на Таганке. В виду того,что я видел машину уже не в первый раз особенно по внешности и сказать нечего :) Оригинальный, симпатичный автомобильчик. Фонари задние в горящем состоянии понравились :) Растояние от колес до арок гигантское. Кулак свободно входит. Так чо 18 колеса должны войти на высокой резине без проблем. Дырки в переднем бампере просто огромный... без сетки вообще опасно выезжать... Но что хорошо, что это то что нижняя черная часть бампера снимается отдельно и следовательо, по идеи, сетку можно поставить сняв тока ее - из под капота 100% не подлезишь. А вот что вообщене понравилось, так это отсутствие какого либо подкрылка на задних арках. Вообще ничего нет... тупо мастикой промазано и все. А она сволочь липкая - упел ухрюкаться :)
Переходим в салон: Жука сравниваю с Маздой 3, т.к. сразу же после его ел туда и стал смотреть :) Спереди места дофига... Но ввиду масивности передней панели Иришки показалось, что его меньше чем в Мазде. Мне кажется одинаково. Устроился удобно на рулем, даже не смотря на то, что рулевая колонка тока по высоте регулируется. Отсутствие подлокотника напрягает. Пошел назад. Сам сел за собой и еще остался кулак от коленок до спинки.
Так что места там предостаточно. Вот посадка у задних пассажиров более вертикальная чем в Мазде и это не очень удобно. Также сзади отсутствует подлокотник. Но мне там не ездить и следовательно все замечательно :) Сидя ровно до крыши я обивки крыши я не достаю и она на меня не давит, но места над головой меньше чем в Мазде.
Возвращаемся вперед :) Втавляем ключ в зажигание (сразу менеджер попросил - тока не заводи ;)) Как же мне понравилась эта "фиговинка" по центру внизу :) Супер вещь :) Думаю, что со временем она стант бесполезной :P но для начала класс :D Щиток приборов думал будет раздражать оранжевой частью, но все в порядке - живем :) Фотка не получилась - все таки мобильник многое е позволяет, а зеркалка в ремонте...
Почапали в багажник ;) Бокс снизу огромный :) Под ним запаска. Вот думаю, что на полноприводниках этот бокс как раз и будет отсутствовать... Ну хоть маленький бы оставили :) - надеемся и верим :)
И последнее идем по капот: Места свободного навалом. Верхние фары снимаются вообще элементарно - 2 болта всего в открытом доступе. А вот поразило и не понравилось - Что это за моток изоленты около мозгов... Менеджер таки не смог ответить ;)
Вспонил, что забыл указать - серый салон понравился. Мы обрадовались, что перезаказали на серый!!!
|