Nissan

Автор блога: Админ
Все рубрики (303)
()
Может кто-нибудь покатать на 117 лошадах в Петербурге?
0
Не могу определиться стоит ли так сильно запариваться и брать турбо. На тестах дают только мощный двигатель. Боюсь купить слабый мотор и психовать, что он не будет ехать.
В долгу не останусь, если покатаете.
Приветствия ДЖУКОВ на дороге!
0
А в вашем городе принято приветстововать других Джучков на дорогах? Их мало. Замечаю каждый проехавший мимо JUKE, отличается от всех очень!!! красавчик ))))
Омыватели фар!
0
Ребята, подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь в курсе - возможно ли и как отключить омыватели фар?!
Куплю (приму в дар) запчасти на ниссан джук. дтп
0
Попал в Дтп на жучке.З/частей нет.все под заказ.Если у кого что то есть пишите.
Оставляете жука на ночь на парковке или под окнами?
0
Не боитесь ли оставлять жука у подъезда на ночь? или все же не рискуете и ставите на парковку?
- ОПРОС: А какого цвета Ваш Juke !? =)
0
В группе более 32.000 человек, скорее всего 32.000 разных Жуков! :)

А какого цвета Ваш Juke
и
почему Nissan выпускает только тёмные цвета Жука?!
Женский вопрос про прогревание машины.
0
Друзья, на сколько нужно прогреть машину перед тем как тронуться? Особенно в холодное время года. Вопрос наверно тупой. Но если не трудно, ответьте! Спасибо
(ВСТРЕЧА ЖУКОВОДОВ) ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ГРУППЫ!!!!!
0
Уважаемое руководство группы!Есть предложение по поводу глобальной встречи Жуководов!!!Предистория такова:, когда то у меня была Джилли МК, и руководсто сообщества решило летом всех собрать! Было выбрано место в которое могут приехать многие из близжайших городов - это Валдай, организовали заранее бронирование на турбазе, оплачивал каждый сам за себя!Город выбран так как относительно рядом и Москва, и Питер, и Тверь, Великий Новгород, да и много еще разных прекрасных городов!!!!!
Нужна толького грамотная организация всео этого, а вы это сможете, к тому же это можно было бы осветить в авто журналах и автопередачах!!!!
Как вам идея?
Ниссан в России или никто ни за что не отвечает.
0
Хочу рассказать вам свою историю, которая произошла два месяца назад. Возвращаясь с юга, решили с мужем заехать, посмотреть г. Волгоград. Сам город разочаровал, но это было не самое страшное. Возвращаясь вечером в гостиницу, заметили резкое повышение температуры двигателя. Моментально остановились. Как выяснилось, отсутствует вся охлаждающая жидкость. Далее выяснилось, что она пошла в масло и всё это, соответственно, в двигатель. Двигаться дальше нельзя(( Вызвали эвакуатор, оттащили машину к Волгоградскому оф. дилеру. Там нам сообщили: что бы там ни было, запачасти ждать из Москвы около месяца. Мы с мужем приняли решение транспортировать машину до Москвы. Нашли автовоз, который пустым ехал из Волгограда, и благополучно отправились за приемлемую цену. Честно говоря, я думала, что это самое ужасное, и оно позади. Но в Москве благодаря фирме Ниссан, наши приключения продолжились еще на месяц. Вобщем, нашли ОД на МКАДе(ОВОД). Выгрузили машину у них. Посмотрев гарантийную книжку, нам сказали, что по гарантии ничего делать не будут, т.к. первое ТО пройдено с небольшим перепробегом. В Мурманске по этому поводу у дилера-продавца к нам претензий не было, отметки о снятии с гарантии нет. И, якобы, этот перепробег стал причиной неисправности. Хотя после него мы уже прошли ТО-2 ,ТО-3, и более 30тыс.км. Другими словами, ОД решил переложить затраты по ремонту на нас. Делать первичную опресовку,выявлять неисправность тоже отказались. Якобы, машина больше не на гарантии и до свидания!(машине 1,5года еще нет).
Стали штудировать интернет в поиске хорошего автоюриста и главного представительства «Ниссан Россия».Оно есть, но фактически ни один дилер не имеет к нему никакого отношения! На все претензии надо писать в Англию. Две недели мы вели переговоры, писали претензии и всяческие обращения, опираясь на статьи «О защите прав потребителя». Но в России совершенно никого не волновало, что они нарушают сразу несколько статей закона.Казалось, что выхода нет и это замкнутый круг!( На все наши требования к дилеру,ответ один «Забирайте машину! Ничего делать не будем!». Еще и выставили нам счёт в 7тыс. за стоянку на территории автосалона(сутки 500р.).Причем, сказали о платной стоянке спустя две недели простоя. Стали искать независимого эксперта. Это было последним предсудебным шансом. Чудом нашли грамотного спец-та, кандидата тех. наук, который составил заключение о том, что перепробег перед ТО-1 не мог повлиять на данную неисправность. К слову, на тот момент у него имелось еще 8 экспертиз по проблемам с Ниссаном, репутация и уровень качества которого падает всё ниже, и ниже. «Ниссан Россия» признали наше независимое заключение. На что ушло еще несколько дней. Потом неделю мы «уговаривали» как-то повлиять на дилера. Удивительно, но справедливость восторжествовала!)И всё это только спустя месяц(пол отпуска), кучу затрат на проживание, независимого эксперта, про нервы я вообще молчу. Провели дефектовку,как положено по гарантии(никакого спец.оборудования нет,всячески пытались подтасовать факты).Пришлось мужу четыре часа стоять и контролировать с фото-съемкой,фото каждой снятой детали.Оказалось- трещина в головке блока цилиндров(заводской брак). Всё таки, мы добились своего, и ремонтируемся, как положено, по гарантии. Извинений и предложения компенсировать затраты(хотя бы сделать какой-то подарок от фирмы),Ниссан не посчитал нужным. Сейчас жучок наш в Москве, мы вернулись домой. Надеемся, что через месяц будет готов. Транспортировать его в Мурманск отказываются.Придется как-то везти зимнюю резину из Мурманска в Москву,или приобретать еще один комплект,т.к.с отпуска планировали вернуться до заморозков.Соответственно,с собой не брали. Ниссан,естесственно не волнует этот вопрос.Хотя,в этой ситуации мы оказались по их вине. После ремонта будем обращаться с иском,по возмещению всех затрат.
Результаты выступления сноубордистов в Фибербруне
0
В Фибербруне сноубордисты закончили выступления. Борьба была горячая, так как только 7 самых сильных сноубордистов попадут в финал, который пройдет в швейцарском Вербье.

Места в этом этапе распределились так:

#1 Митч Тоелдерер Mitch Toelderer (AUT)
#2 Макс Зипсер Max Zipser (AUT)
#3 Джеймс Стентифорд James Stentiford (UK)
#4 Фло Орли Flo Orley (AUT)
#5 Аурельен Роутенс Aurelien Routens (FRA)
#6 Рафаель Булле Raphael Bullet (SUI)
#7 Мартин Черник Martin Cernik (CZE)
#8 Геннадий Хрячков Gennady Khryachkov (RUS)
#9 Хавьер Де Ле Ру Xavier De Le Rue (FRA)

Трехкратный чемпион FWT Де Ля Рю не выдержал бешеной гонки спортсменов, в отличие от не менее опытного 35-летнего австрийца Митча Тоелдерера, который в этом этапе стал лучшим. Фаворит сочинского этапа, молодой райдер Фло Орли, в тройку лидеров не влетел, заняв лишь 4-ое место.

Ждем результатов лыжников)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2021