отзывают жуков

Опубликовано: 1515 дней назад (26 сентября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
а в связи с чем отзывают такое большое количество?
скрип амортизаторов | Бэккантри
Макар Пономарёв # 26 сентября 2013 в 18:37
и что же теперь делать ? ехать в сервис-центр ? на оф.сайте ничего про данную тему не написано..
Наталья Замесова # 27 сентября 2013 в 05:38
уточняйте ...если есть хоть похожие неполадки!
Алексей Ефаров # 28 сентября 2013 в 05:56
Официалы должны сами позвонить кому надо - это их обязанность! Поэтому кипишь поднимать и не нужно, если нет проблем с авто...
Юлия Привалова # 29 сентября 2013 в 19:36
Жутко обидно, но джуков и правда отзывают((( Должна была забирать в конце декабря, а сегодня манагер сообщил, что из-за отзыва срок поставки отодвигается до неопределенной даты... Ужасно расстроена, ищу варианты покупки другого авто((((
Любовь Дмитрова # 30 сентября 2013 в 12:26
http://steer.ru/archives/2011/12/09/016164.php Ребят там все написано,то что отзывают это правда причем все кроссоверы Juke!((((( Дефекты дверных замков и турбокомпрессоров.Все неполадки будут устранять бесплатно(если они есть)!!!
Илья Одишария # 4 октября 2013 в 11:27
звонил менеджеру он обяснил что все в порядке машину отзывать не будут что типо с чего вы взяли это.машина находится в питере ожедает отправки в пермью. так-что нечё беспоеоится.
Юлия Привалова # 6 октября 2013 в 14:19
Илья, вот Вам повезло!!! Мне бы так сказали - я бы самая счастливая была...
NISSAN # 9 октября 2013 в 02:05
Скоро будет официальная информация по этому поводу относительно российских машин.
Юлия Привалова # 17 октября 2013 в 14:34
Странно, что наоборот пошла реклама и очереди сдвинулись... А тут такая новость неприятная(((
Наталья Замесова # 17 октября 2013 в 15:26
Звонила официалам,они пока отрицают такую инфу.
Анна Кондрашова # 19 октября 2013 в 08:31
Странно, никто из уже купивших Juke не жалуется на неисправность замков и турбокомпрессор. Так какой же смысл этого отзыва, если проблемы нет??
Андрей Ерофеев # 22 октября 2013 в 23:43
Аня, Производителю лучше знать.
Анна Кондрашова # 23 октября 2013 в 00:49
они где-то накосячили, а потом , на пике серийного производства, осознали свой косяк??))) Веселые ребята ))))))) Спасибо хотя бы , что признались)))))) А как узнать моя машинка попала под косяк, или нет?)) Ведь проблему не видит ни один Juke на сегодняшний день......
NISSAN # 23 октября 2013 в 18:02
Если у кого-то есть вопросы относительно деталей и подробностей данной кампании, они могут получить ответы по телефону службы поддержки клиентов Nissan: 8-800-200-59-90.
Алексей Ефаров # 24 октября 2013 в 11:15
Nissan, а вкратце изложить суть компании в ОФИЦИАЛЬНОЙ группе очень сложно? Или группа лишь для выкладывания фоток и разнообразного трепа была создана? Нужно обязательно звонить?
Элина Коваленко # 25 октября 2013 в 22:48
Алексей, поддерживаю Вас
Надежда Старостина # 26 октября 2013 в 13:48
Аня, сегодня ездила на сервис в Genser, с такой проблемой - 1,5 недели назад перестала закрываться водительская дверь, закрыть возможно толко после механического нажатия на закрывалку в салоне, а открыть только из салона, все двери открываются, а водительская нет, вобщем промучилась полторы недели, лазила через пассажирскую сама себе дверь открывала. Сегодня поехала в салон - они говорят попал конденсат, замерзли тросики, ща продуем, смажем и все будет у Вас хорошо, смазывали 3 часа, спрашиваю про отзывную компанию (до НГ слышала, что Ниссан отзывает 102 тыс авто по причине заводского брака с замками), говорят ничего незнаем, сказать не можем, у нас такой информации нет,. Типа да с недавнего времени появилась эта проблемка, но она вроде как и не проблемка, а там холода пройдут и все будет хорошо. Короче ощущение, что мне все таки замок поменяли, а не тросики смазали, попробую проверить на днях у компетентных людей...
Надежда Старостина # 27 октября 2013 в 23:31
Алексей, А если проблема есть, а они ее не признают? Мне сказали, что конденсат собрался и замерзли тросики - смазали, домой приехала, через три часа выхожу опять замок водительский не работает. Сижу злюсь((( Завтра буду звонить.
Tasika Каузова # 28 октября 2013 в 08:06
Всем Привет!!!
На недельке звонили мне из салона тоже по причине отзыва джуков.
Сказано, что моя комплектация авто попадает под статью отзыва по причине облезания ЛКП на переднем бампере.
Была на мойке-ничего нигде не лезит, или время еще не пришло.
Тоже в тихом ужасе нахожусь т.к. предполагаю, что у каждой такой назовем ее "акции" есть тоже свои ограничения и по времени и по работам.
Как бы не пришлось потом за свой счет все исправлять.
Елена Писаренко # 29 октября 2013 в 21:58
Tasika, а какая у Вас комплектация?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017