отказ по гарантии

Опубликовано: 3836 дней назад (15 октября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Помогите советом.Моя ситуация в следующем.Машина на гарантии(ей 1год,45тыс.км).Находясь в отпуске заметили резкое повышение темп. двигателя.Сразу остановились. Как выяснилось,пропал антифриз (пошел в масло).Машину транспортировали до Москвы,сразу в сервис диллера. Необходимо перебирать двигатель.Московский диллер признал случай не гарантийным по причине того,что был перепробег 1-2тыс.км перед первыми двумя ТО. У своего диллера в Мурманске претензий по этому поводу не было,с гарантии не снимали. А московский диллер отказывается обслуживать по гарантии. Но,очевидно,что дело в дорогостоящем ремонте,на который мне уже назвали огромный ценник.Как быть в данной ситуации? Случай 100% гарантийный. Имеют ли они право признавать его не гарантийным только по причине перепробега перед ТО?Спасибо.
Перетяжка салона | Google Send-to-Car
Иван Баев # 15 октября 2013 в 21:22
Ольга, пусть дают письменный отказ и обращайтесь в Ниссан Россия.
Андрей Ерофеев # 15 октября 2013 в 21:22
что за карбюратор?
Женька Тюрин # 15 октября 2013 в 22:50
Женька, Конечно могут,вы не соблюли правила прохождения ТО....В гарантийной книжке написано,что прохождение ТО до наступления пробега 15.000,30.000 и км и т.п.,а у вас перепробег!!!Вывод один,нужно всё делать вовремя или заранее!!!!Сам работаю в Nissan,вы не первая и не последняя)
Ольга Капустинская # 16 октября 2013 в 09:35
Иван, то есть возможно решить вопрос без суда?
Иван Баев # 17 октября 2013 в 09:07
Ольга, с этим сможет помочь Ниссан Россия
Женька Тюрин # 21 октября 2013 в 23:19
Да не сможет вам никто помочь,вы нарушили свои обязательства,перед ниссаном!!!!!И суд будет основываться на гарантийную книжку,а там всё написано!!!!!!!!!!
Женька Тюрин # 23 октября 2013 в 15:39
Просто дилер в Мурманске,зачем вам написал честный пробег.могли бы и указать 14 998.....они просто подставили,и всё!
Женька Тюрин # 23 октября 2013 в 23:55
Я уверен,что дилер и в Мурманске,откажет в гарантии!
Иван Баев # 25 октября 2013 в 17:19
Женька, они должны доказать что несвоевременное ТО (на несколько км) привело к данному дефекту. Это если в суде.

Ниссан Россия может рассмотреть во внутреннем порядке все.
Ольга, давите на репутацию марки.
Антон Осипов # 26 октября 2013 в 04:32
Ого, карбюратор! Это явно не гарантийный случай! А если серьезно, то как снимают с гарантии вообще? Думаю должен быть акт и запись в гарантийной книжке. Нет записи -все норм.
Женька, ерунду пишете. У меня нет обязательств перед ниссаном, это у них обязательства передо мной. Перед ТО-1 звонил в Ниссан, спрашивал на сколько можно "переехать" межсервисный пробег? Ответили, что ничего страшного, с гарантии не снимут, но рекомендуют не слишком затягивать. И если после перепробега, как я понял, уже было ТО, где дилер обязан за ваши немалые деньги выявить и устранить, а также предупредить все возможные и невозможные неисправности (в т.ч. и гипотетические "страшные" последствия перепробега), то о чем речь вообще?
Ольга Капустинская # 27 октября 2013 в 07:51
Иван, как надавить на репутацию марки?
Ольга Капустинская # 28 октября 2013 в 13:09
Антон, с карбюратором я маленько ошиблась))*перебирать двигатель...
Ольга Капустинская # 29 октября 2013 в 21:39
Женька, В соответствии с ч.1 и ч.2 ст.16 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
По смыслу положений ФЗ РФ"О защите прав потребителей", закон устанавливает определенные обязанности продавцов, изготовителей и уполномоченных лиц только в зависимости от того, обнаружен недостаток в пределах гарантийного срока или нет. Если недостаток обнаружен в пределах действия гарантийного срока, закон устанавливает обязанность указанных лиц либо удовлетворить требования потребителя, либо доказать, что они возникли после передачи товара (работ, услуг) потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования (работы, услуги), хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18, п.4 ст.29 ФЗ РФ"О защите прав потребителей". Возникновение данных обязанностей не зависит от воли сторон и не может быть предметом соглашения (договора) или односторонней сделки (установления изготовителем гарантийного срока), поскольку указанные отношения регулируются императивными нормами закона.
Таким образом, не прохождение технического обслуживания (ТО) в определенном сервисе, утрата сервисной книжки не приводит к изменению объема обязательств продавца, изготовителя или уполномоченного лица, но может повлиять на возможность доказывания вины потребителя в возникновении недостатка. Бремя доказывания в данном случае лежит на продавце, изготовителе или уполномоченном лице.
Ольга Капустинская # 30 октября 2013 в 05:29
Женька, Мурманский диллер уже не при чем.У них мы благополучно прошли два ТО.А сейчас машина в Каширском автосервисе в Москве. Они даже диагностику проводить не хотят,а обязаны. Зацепились за этот перепробег,как за повод повесить все траты на клиента. Два ТО пройдены,о чем речь?как предыдущий перепробег мог повлиять?
Ольга Капустинская # 31 октября 2013 в 00:02
На сегодняшний день взяли у диллера письменный отказ в гарантийном обслуживании,написали обращение в головной офис ниссан.Ждем ответа.Нужна ли независимая экспертиза?Или Ждать пока они сами начнут шевелиться?
Olechka Valeri # 4 ноября 2013 в 05:00
2. Гарантия производителя.

Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст. 5, п.6 закона "О защите прав потребителей"). «Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Таким образом, Дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии.
Olechka Valeri # 4 ноября 2013 в 05:10
Если Дилер никак не реагирует на Ваши доводы, не пишет письменный отказ и затягивает время с решением, необходимо составить претензию и вручить ее любому представителю Дилера. После этого вы можете обращаться в суд, если не получите ответа или результата. Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении Вашей претензии. Если по каким-либо причинам Дилер отказывается принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику Дилера. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии.
Ольга Капустинская # 5 ноября 2013 в 18:42
Olechka, спасибо за ответ. Мы отправили претензию сразу в Ниссан Россия.Т.к.ограничены во времени.
Ольга Капустинская # 7 ноября 2013 в 09:23
Владимир, они отвечают на вопросы, нарушая права потребителя.
Ольга Капустинская # 8 ноября 2013 в 17:18
На данный момент нам необходимо оплатить диагностику-1800р.,расходный материал-1300р. простой автомобиля на их территории-170р.день,эвакуатор тоже за свой счет.Вот вам и гарантийное обслуживание. Когда происходит серьезная поломка,они открещиваются любыми путями.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
© 2024