Оффтоп

Опубликовано: 3865 дней назад (19 сентября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Привет всем! подскажите вот по какой проблеме,бывают такие моменты,но сейчас всё чаще и чаще(( на холостых начинают падать обороты.при движении нажимаешь на газ а машина только мычит а ни едет секунд несколько а потом стреляет на весь газ что нажимал. потом вроде опять в норме. прозазуешь до отсечки вроде проходит,а потом снова по новой.что может быть мужики?
Фибербрун. Короткая экскурсия
Дмитрий Манаев # 19 сентября 2013 в 09:32
посмотри рез рукав на впускном коллекторе на предмет дырок. если нет то скорей всего датчик
Валерий Подобин # 19 сентября 2013 в 12:24
что за рез рукав? а если датчик то какой? сегодня прокатился опять всё впорядке???
Дмитрий Манаев # 19 сентября 2013 в 16:53
перед впускным коллектором идёт резиновый "фак как он называется?" патрубок, во. посмотри его внимательно на трещины, ток оч внимательно. У мну у кореш на бумере 36 ткя трбла была. 4 мес с ней ездил нйти не могли: тож то рботет, то не рботает
Николай Иванов # 20 сентября 2013 в 00:59
Валерий Сергуничев-- мотор какой у тебя?
Валерий Подобин # 20 сентября 2013 в 01:40
RB25DE ENR34 4WD
Николай Иванов # 21 сентября 2013 в 07:29
Датчик расхода воздуха (МАФ) скорее всего он... ещё как вариант катушки или кислородный датчик... но скорее всего расхода воздуха
Альберт Латухин # 21 сентября 2013 в 09:21
лямбда зонд,сто пудово,такая же херня была
Дмитрий Манаев # 21 сентября 2013 в 13:22
если автомат стоит то дело могет быть в износившихся фрикционах или в банальной нехватке масла
Александр Владимирович # 21 сентября 2013 в 15:22
На панели чек енджин горит? самодиагностику делал? Если да, то какой код ошибки?
Валерий Подобин # 22 сентября 2013 в 05:29
диагностика показала что всё в норме,без ошибок. чек как положенно тухнет))
Николай Иванов # 22 сентября 2013 в 09:46
Блин парни не поверите тоже самая фигня началась!!! Как бы ещё движка не много потраивает, пробивало катушки поменял, стало меньше но всё же есть эфект и пропадания оборотов на холостых. Дросельную почистили, датчик холостого проверяли, все фильтры меняные, свечи тоже. масло везде есть.
Завтра думаю сделать самодиагностику и до лямбда зонда добраться.

ENR33 RB25DE 4WD

Подскажите пожалуйста что за фигня может быть?
Жду вариантов.
Николай Иванов # 22 сентября 2013 в 12:53
МАФ. датчик расхода воздуха... на замену.
Кирилл Лаевский # 23 сентября 2013 в 21:47
маф, бензонасос умирает
Николай Иванов # 24 сентября 2013 в 01:42
Ха разобрался, починил, борохлил ДМРВ, поменял всё ок!!!
Валерий Подобин # 24 сентября 2013 в 02:27
а что такое ДМРВ?
Николай Иванов # 24 сентября 2013 в 03:49
датчик массового расхода воздуха
Валерий Подобин # 24 сентября 2013 в 06:30
это что после воздушного фильтра квадратный?
Николай Иванов # 24 сентября 2013 в 18:46
Ну да сразу после, крепежи-края квадратные а сам он круглый. новый 14 тыс. контрактный как найдёшь, я за 1300 урвал.
Валерий Подобин # 25 сентября 2013 в 15:33
так только обороты падали или тоже мычала и не ехала а потом пробивало?
Николай Иванов # 25 сентября 2013 в 16:15
У меня только обороты не держала на холостых, просто попробуй отключить провода от датчика, обороты будут стабильно и если дать газу, движка будет рычать а мощности не выдаст, видимо у тебя такая же фигня иногда.
Вообщем советую найти этот датчик где нить на разборе и договориться что ты пару дней покатаешь на нём и если всё ок, то покупаешь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
© 2024