Обладателям жучка!

Опубликовано: 1513 дня назад (27 сентября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Народ, а кто может прокатить на своем жучке?
Я уже его заказала, а тест-драйва нигде нет:(((
А мне так хочется посмотреть как он ездит....
А если найдется кто-нибудь на красненьком- так вообще будет супер!!!
Почему Juke так быстро пачкается??? | Газ вместо бензина
Светлана Панаева-Гребенюк # 16 октября 2013 в 21:39
ух ты...я тоже яйки видела...значит не показалось))))))
Александр Владимирович # 17 октября 2013 в 07:05
Ленусик, При одинаковом объеме жук тяжелее на 220 кг, разгонять тяжелее. На эко -вообще трындец! Из салона его гнала, не посмотрела на режим, на газ, а педаль проваливается, холостой ход, машина мёртвая. На нормале - тихоходная. На спорте - более менее, но рычит. В повороты входит тяжело. Рулевая - тугая, в колею- и мёртвая хватка за руль. Мазда под окном стоит, сыну отдала. Смотрю и плачу. За эти деньги- трёх годовалый аутбек и в путь.
Ленусик Булатик # 19 октября 2013 в 11:21
Александр,спасибо за ответ.Вы первые,кто пишет такой отзыв о Жучке(блин,я даже задумалась). Сейчас у меня Форд Фиеста,очень довольна! Жаль с ним расставаться! А хочется машину повыше,да и в Жука влюбилась с первого взгляда!И по деньгам нормалёк!Боюсь разочароваться!
Анечка Мосина # 19 октября 2013 в 20:08
я сейчас езжу на мазде6, вот даже задумалась про 190сильного жука...
Александр Владимирович # 21 октября 2013 в 01:24
Анечка, 190 - это полноприводный турбо, по цене глубоко за лимон будет. А на переднем я уже в глинистой луже посидела. подруга на паджеро вытаскивала. Буксует и зарывается. Лучше мазды может быть только мазда. Не хочу жука, хочу мазду минаги! Будет к следующему лету, присмотрись, советую.
Алида Поленова # 24 октября 2013 в 05:39
полный привод 1065000.
Алексей Ефаров # 24 октября 2013 в 06:21
Хм, увидел тут комментарии одной участницы, которая непонятно почему пишет с мужской страницы "Александр"... Наверное тяжело завести свою - вся разочарована Джуком... =)

На комментарии хочу сказать следующее:

1. Сравнивать Мазду 2 и Джук - дело некомпетентных людей. С каких это пор у нас сравнивать можно автомобили разного класса - компактный кроссовер и обыкновенный хэтч?! Объясните мне, или может я чего-то не понимаю...
Джук в своем классе на данный момент вне конкуренции. За ТАКИЕ деньги кроссовера с клиренсом в 18 см, компактным и оснащенным, на авто рынке нет.

2. Ходовые характеристики. Удивило то, что "Александр" плохо изучила памятку обкатки нового авто. Хотя конечно может она забрала из салона уже с пробегом более 2т.км....
Хочу обратить внимание, что на период обкатки ходовые части любого автомобиля значительно отличаются от последующего периода.
Скажу от себя - Джук стал чуть более приемистый уже после 500 км пробега. Думаю что после 2-3т.км. он обретет свое истинное лицо.
Нормальный менеджер четко и ясно наверняка сказал и "Александру", что режим СПОРТ на период обкати лучше не включать (это рекомендации производителя). Ну может в Перми такая квалификация дилеров, что они не сочли нужным об этом сказать... или же "Александр" сочла это предупреждение за пустобрех профанов-продавцов =))

3. Насчет глинистых луж.
Простите, так а зачем залезать в глинистую пермскую лужу? Или мазда 2 такие лужи преодолевала, а Джук не смог? =)) Вы хотя бы ESP отключили когда пытались выбраться из лужи? Или это тоже лишнее? =)))
Если цель автомобиля - преодоление луж и прочей бесноватости - то советую покупать б.у. Паджерик Спорт, Фрилендер, Дискавери, Аутлендер XL и т.п. цена которых даже 1-2 г. б.у. значительно выше нового Джука.
А Джук - автомобиль в первую очередь для города, а не для леса и луж.
И также надо перед тем как залезать в лужи осматривать траекторию ее преодоления. В Перми то наверное лужи такие есть, что и Кировец погрязнет... =))

В общем, мнения есть разные. Но советую тем, кто выбирает автомобиль, оценивать его по нужным качествах - которые будут нужны лично.
Если вам нужно преодолевать неистовые глиняные лужи - то Джук явно не для вас.
А если нужен городской кроссовер, чтобы и зимой по городским сугробам повыше нормы проехать (например, питерским), и на поребрик паркануться - то считаю что Джук, оптимальный выбор по соотношению цена-качество.

Удачи!
Ольга Капустинская # 25 октября 2013 в 04:11
Супер. Вот именно такой комментарий я искала... Реально надо сначала подумать, зачем он нужен, прежде чем покупать!
Алида Поленова # 25 октября 2013 в 15:45
Ура:))) я ни разу не сомневалась, что выбрала именно ТУ машину:)
Мне действительно нужен был именно МАЛЕНЬКИЙ кроссовер. Сегодня смотрела из окна, стоял Жучок, за ним гольф. Так они мне показались в длину одинаковы. Но клиренс побольше, что не может не радовать для наших зим питерских)
А про сравнение... я тоже не понимаю как можно Мазда 2 с Жуком сравнивать? Мазду 2 можно с Корсочкой попытаться сравнить
Ольга Капустинская # 25 октября 2013 в 16:58
Алида, А гольф какой стоял?
Алида Поленова # 26 октября 2013 в 06:34
Фррр( я в них не разбираюсь, я просто увидела что это гольф. Но по-моему не очень новый. Ну для равнения рядом Хонда джаз стояла, мне показалось, что она на пару см. короче и все:)
Светлана Панаева-Гребенюк # 29 октября 2013 в 18:00
вот Алексей молодец, прямо бальзам на душу))))и действительно зачем позориться совершенно не разбираясь в сути дела...а тем более даме приклонных лет, имеющей взрослого сына...конечно же для поездок с подружками на дачу по глинистым лужам нужен совершенно другой автомобиль!
Александр Владимирович # 30 октября 2013 в 00:55
Алексей, Со страничкой вышло случайно, мальчишки сидели в иннете, а я ответила и только потом увидела, что не со своей странички, ну а сейчас, надо-же ссылку на своё письмо делать.
Машина новая 16 км, наездила 2400. ощущения те-же.
С лужей полная неожиданность. на просёлочной дороге объезжала яму, представить не могла, что сяду в луже 100 на 100 см.
На спорте в период обкатки до 110 км ездить можно, дискутируйте с диллером.
Джук в данном классе пока первый и не факт, что лучший. Вышел i 25, будет Минаги, будет что и с чем сравнить. Просто ниссановцы заняли данную нишу первыми.
На мазде 2 ни в снегу. ни в лужах не сидела,хоть она и пониже будет. Она на 2 лошадки меньше, чем троечка.зато легче, поэтому легко троечку делает. Сомневаюсь, что Джук....
Сравнивать есть что и с чем: Марч, Сид, Тиида, Мазда 2, Джук. И все заметьте городские...
Рада, что Вам, Алексей, машинка пришлась по душе, я к сожалению разочарована. На мой взгляд ей бы при данном весе, при пер.приводе не 1,6 а 1,8. Тяжеловата....
Я бы с удовольствием подискутировала, только корректно, без Кировцев и пр.
Каким требованиям на Ваш взгляд должен овечать городской, ну кроме нечищенных Питерских улиц и паребриков? И зачем городскому полн.привод и турбо? по пробкам ездить? Это я про "неистовые глиняные лужи". (А.Калинин)
Кстати, сегодня обнаружила дефект лакокраски в месте стыка бампера и крыла.
И вопрос Светочке: а преклонный возраст - это сколько? А если сыну 18, а мне 34? Это всё? трындец? на трамвай пересаживаться? И дискутировать, что Усть-Катавский (вроде бы как то так) вагоноремонтный завод делает лучшие трамваи в мире?
Обидеть ни кого не хотела, мнение своё не навязываю, просто не моя эта машинка.НИ ЗА ЧТО НЕ ПЕРЕСЕЛА БЫ С МАЗДЫ 6 НА ДЖУКА! Это я для Анечки, машинка супер, завидую белой завистью. С ув.
Александр Владимирович # 30 октября 2013 в 07:50
Алида, Корсачку с объём двиг 1,0 сравни с Матиской, а с максимальным 1,3 сравни с Гетсиком.
Алексей Ефаров # 31 октября 2013 в 11:04
To Александр Котельников:

Девушка, как вас зовут-то хоть? А то в неведении все...
Снова я вам про Фому, вы мне про Ерему. Во-первых пробег в 16 км при покупке у диллера - странный факт. У меня было 6км. Может вашу на тест-драйв гоняли пару раз и как результат, что-нить запороли в движке?

1. "На спорте в период обкатки до 110 км ездить можно, дискутируйте с диллером." - можно, не НЕ рекомендуется. Я тут в одной из тем видел хороший коммент технический - в части объяснения почему на обкатке нельзя выжимать из движка максимум (про притертость поршней и цилиндров). Посмотрите, думаю будет полезно. Ну или погуглите про особенности обкаточного времени - зачем оно вообще тогда нужно, если все как вы говорите МОЖНО =)) Логика ведь есть существования обкатки.
И в общем-то не вижу дальнейшего смысла в обсуждении особенностей езды на обкате - тут уж зависит от личного отношения каждого человека к своему автомобилю и пониманию тех. особенностей устройства ДВС...

2. "Сравнивать есть что и с чем: Марч, Сид, Тиида, Мазда 2, Джук. И все заметьте городские..." - комментировать обильно сравнение с этими автомобилями не буду =))) Замечу еще раз, что вы сравниваете с ХЭТЧБЕКАМИ). А я сравниваю с КРОССОВЕРАМИ. Это разные понятия - пробейте на википедии ;-)

3. "И зачем городскому полн.привод и турбо? по пробкам ездить?" - в СПб есть такое понятие как КАД =))) Там турбо как раз и применим. К тому же у нас не Москва - с пробками ситуация гораздо лучше. Есть место "популять"!
И вообще, кто хочет турбо - пожалуйста. У меня лично обыкновенный движок и не жалуюсь! =))

Предлагаю уже закончить данную дискусию - я думаю каждый из нас понял чего хочет и как к чему относится.
А вы, если вам так не нравится Джук, продайте его! Я думаю желающих сейчас будет немало. Единственное, надеюсь не отпугнет покупателей то, что вы эксплуатировали Джук по максимуму на первых тысячах пробега (включая, скорее всего, и кикдауны)... =)
Ну если конечно кредитные обязательства не запрещают вам его продать =)))
Светлана Панаева-Гребенюк # 31 октября 2013 в 15:18
"приклонный возраст" снимается)))примите поздравления с обзаведением потомством в столь юном возрасте...не каждому под силу...обиду не держите...просто терпеть не могу умников, которые не представляют о чем говорят...и большой удачи Вам с Вашей маздой!
Светлана Панаева-Гребенюк # 1 ноября 2013 в 07:47
а еще, как вариант, подарите красотульку (Джучка) сыночку...а сама по старинке...на маздочке...чтобы не волноваться, не рвать сердечко молодое)))))
Александр Владимирович # 3 ноября 2013 в 13:13
Алексей, Я Лена, спасибо за ответ, действительно, останемся Вы при Фоме, а я при Ерёме (тот-же хеч, на 17 - 18 колесе с круиз контролем и увеличенным дор.просв.), спишем на мой "преклонный возраст".
Я собственно по зимней резине. Вы уже определились? О.Д. уж очень расплывчато по размерам информацию даёт. Вот у меня литьё 17 радиус, но подойдёт и 18, тогда резину на зиму брать как и летнюю или можно побольше и пошире, и как ЖУШКА ходить на ней будет? На двоечку я брала 5 хаку, но первая ноки (на марче была ) мне нравилась больше. На мой взгляд 5 - не любит мокрый снег, протектор забивается, мишлены у меня только летняя, на зимней не ездила, предлагали конти зимнюю, отзывов нет.... Что про 7 хаку думаете? Вы, умный (я по доброиу) может присоветуете... А страховочка - то у Вас кусается, почему так дорого? Я собственно из-за неё,родимой и пересела, на ребёнка насчитали аж под 14%, а на мазду я его на 7 месяцев за 13000 достраховала. Там, при страховке фишечка есть, но видно её только если ты сам в монитор смотришь, а не аггента слушаешь, если интересно, расскажу.
Татьяна Никишина # 3 ноября 2013 в 17:16
Мне про фишку итересно! расскажите.
Александр Владимирович # 5 ноября 2013 в 02:18
Липлянская, Татьяна, Обычно обращаемся в несколько компаний, обсчитывают в первой - дорого, мы дальше.. Вопрос, мол вам уже обсчитывали? сколько? и начинают двигаться - это их хлеб. При этом предлагают что- то одно - два без справки из гаи. На стекло - многократно, на мелкий кузовной 1-2 раза, цена ниже тыс на 6-8 мож больше, мож меньше, ну мы и ведёмся... И рады...
Смотришь в программу по страх.компаниям, если всё со справками из гаи, то цена на 10-15 тыс меньше. А они это не озвучивают. А когда им говоришь мне мол со всеми справками, возражают, что это не удобно... Мне ЖУШКУ ровно на 1 мес раньше пригнали, я бы их просила об этом....Забрала и села, надо страховать, а не готова.... Мне в 3 компаниях обсчитали 50,4 49,7 47,350 при этом предлагая что-то из подобных опций. А у меня подруга брокер в страх системе, смотри говорит в монитор, если согласна всё со справками, то цена 30,4 ( примерно) и 3080 ОСАГО и ДГО, ну у меня ещё персональн дир. бонус за безавар. Ну разбили стекло на трассе, приехала домой, поставила машину как надо, вызываешь... А у нас они на подобные случаи не особо... Час - два дома посидишь, звонишь. они предлагают раз не ДТП ехать в отдел милиции, нам по сути талон нужен, известить страховую, и отказное письмо. Аналог и с мелким кузовным, ну если не въехала куда то, тут уж только ждать.... Мы на днях подруге Тииду взяли, так страховка на этих-же условиях просто смешная Машина 655,0 ОСАГО ДГО КАСКО что-то около 24,0
Я посмотрела что люди пишут про цены, так просто шкалят и что самое интересное разброс такой вроде и возраст и стаж нормальные.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017