|
Хочу отметить , что это мой первый опыт приобретения авто марки Nissan и сразу же негативный.В конце сентября я заказал машину Nissa Juke SE+ черного цвета в Санкт-Петербурге у диллера Автопродикс на Московском 11. Дата прибытия автомобиля была назначена на 20 декабря, мне повезло, я позвонил в салон 10 декабря и мне сказали , что машина пришла(!!!САМ ПОЗВОНИЛ, МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ, АВТОМОБИЛЬ ПРИБЫЛ В САЛОН ЕЩЕ В КОНЦЕ НОЯБРЯ!!!!).Автомобиль я брал в кредит, приехал в салон , внесли первоначальную плату, потом приехали подписали кредитный договор.Менеджер сказал , что деньги идут 3 дня , хотя я уверен, что они у них были уже на следующий день.Старший менеджер, Владимир, позвонил и сказал, что завтра мы можем забирать авто. Наконец, наступил долгожданный момент, мы приехали в салон забирать жучок. Подписали все документы, никаких бонусов и подарков нам не дали (ЧТО ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО ДЛЯ КОМПАНИИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ, ЗА МАШИНУ ОКОЛО МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!) Повели показывать авто, и тут-то все и началось. Первое, привели в ремонтную зону , где грязно, куча машин , что-то ремонтируют, стучат, одним словом, спасибо, что не на улицу. Второе, есть такое понятие как предпродажная подготовка, похоже сотрудники автосалона не слышали об этом. У меня сложилось такое впечатление, что автомобиль стоял на улице после этого его просто облили водой и выкатили мне. Вся машина грязная, окна запотевшие, в разводах, со следами масла, кузов мокрый и грязный, весь в разводах и каком-то масле или в чем-то липком, диски просто грязные. И это предпродажная подготовка, тогда как машина должна вся блистеть, наполированная и сухая. Но это еще не все , когда я взглянул на капот, так и ахнул. ВЕСЬ КАПОТ В ЦАРАПИНАХ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПО НЕМУ ПРОСТО ВОДИЛИ ТРЯПКОЙ С ПЕСКОМ,КУЧА ЗАРАПИН, БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ. ЛЮДИ, ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ, КАК КОМПАНИЯ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Показал все это менеджеру, он посмотрел, покачал головой , сказал подождать, сейчас все это исправят( интересно каким это образом???). Мы подождали минут 10, не более, естественно, ничего не изменилось. Попросили пригласить директора, его на месте не оказалось. Решили подождать до понедельника, обещали что руководство будет и машину приведут в порядок, посмотрим. На мое замечание, что за эти два дня ожидания без машины, мне все равно придется платить кредит, мне, не моргнув глазом, заявили, что если это меня не устраивает, то я могу взять машину прямо сейчас в таком ужасном состоянии! Самое главное , что я ехал за авто в прекрасном настроении, а уезжал в отвратительном, просто очень расстроился, я ведь покупаю новый автомобиль!!!Я не знаю, что они будут делать с машиной, но что бы они не делали, это новая машина и это не приятно!!! Это показывает , что автосалон относится к своим клиентам наплевательски. Я НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ БОЛЬШЕ ЭТОГО ДИЛЛЕРА И САМ ТУДА НЕ ПОЕДУ. ЕСЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИТСЯ, Я ЗАЙМУСЬ «РАСКРУТКОЙ» АВТОПРОДИКСА НА МОСКОВСОМ ПР. Д. 11 В СЕТИ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ КОМУ ОНИ НЕСУТ СВОИ ДЕНЬГИ И КАК К НИМ БУДУТ ОТНОСИТСЯ!!! Естественно, я сообщу об этом и в Ниссан Рус.
|