NISSAN JUKE ПИТЕР

Опубликовано: 1473 дня назад (7 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Вэлком в группу Питерских Джуководов)))).
Конечно есть альтернативные форумы и объеденения в сети!))),но И "контакт" не должен отставать!
Куда ездим на Juke-ах по выходным? | когда будет слет джуков в Москве
Мария Пантелеева # 16 ноября 2013 в 21:08
Анастасия, Элина, какой позор, девочки. Может скинемся, поможем насекомому)))
А если серьезно, представляете, как человек захотел эту машину, что даже решился на такой шаг. Зато она у него есть!
Анастасия Шаляпина # 16 ноября 2013 в 22:53
Мария, Да ладно, я тут однажды лексус 350 такси видела....
Элина Коваленко # 17 ноября 2013 в 02:37
мне обидно стало за Жучков, зачем же так с ними((((
Мария Пантелеева # 17 ноября 2013 в 07:31
Анастасия, нда... остается надеяться на то, что цена поездки оправдывает издевательство над моим самолюбием )))...
Анастасия Шаляпина # 17 ноября 2013 в 16:17
Мария, Помню в начале 333 кажется стояло...хочу позвонить и узнать цену)))
Алексей Ефаров # 17 ноября 2013 в 17:30
Хочу отметить , что это мой первый опыт приобретения авто марки Nissan и сразу же негативный.В конце сентября я заказал машину Nissa Juke SE+ черного цвета в Санкт-Петербурге у диллера Автопродикс на Московском 11. Дата прибытия автомобиля была назначена на 20 декабря, мне повезло, я позвонил в салон 10 декабря и мне сказали , что машина пришла(!!!САМ ПОЗВОНИЛ, МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ, АВТОМОБИЛЬ ПРИБЫЛ В САЛОН ЕЩЕ В КОНЦЕ НОЯБРЯ!!!!).Автомобиль я брал в кредит, приехал в салон , внесли первоначальную плату, потом приехали подписали кредитный договор.Менеджер сказал , что деньги идут 3 дня , хотя я уверен, что они у них были уже на следующий день.Старший менеджер, Владимир, позвонил и сказал, что завтра мы можем забирать авто. Наконец, наступил долгожданный момент, мы приехали в салон забирать жучок. Подписали все документы, никаких бонусов и подарков нам не дали (ЧТО ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО ДЛЯ КОМПАНИИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ, ЗА МАШИНУ ОКОЛО МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!) Повели показывать авто, и тут-то все и началось. Первое, привели в ремонтную зону , где грязно, куча машин , что-то ремонтируют, стучат, одним словом, спасибо, что не на улицу. Второе, есть такое понятие как предпродажная подготовка, похоже сотрудники автосалона не слышали об этом. У меня сложилось такое впечатление, что автомобиль стоял на улице после этого его просто облили водой и выкатили мне. Вся машина грязная, окна запотевшие, в разводах, со следами масла, кузов мокрый и грязный, весь в разводах и каком-то масле или в чем-то липком, диски просто грязные. И это предпродажная подготовка, тогда как машина должна вся блистеть, наполированная и сухая. Но это еще не все , когда я взглянул на капот, так и ахнул. ВЕСЬ КАПОТ В ЦАРАПИНАХ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПО НЕМУ ПРОСТО ВОДИЛИ ТРЯПКОЙ С ПЕСКОМ,КУЧА ЗАРАПИН, БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ. ЛЮДИ, ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ, КАК КОМПАНИЯ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Показал все это менеджеру, он посмотрел, покачал головой , сказал подождать, сейчас все это исправят( интересно каким это образом???). Мы подождали минут 10, не более, естественно, ничего не изменилось. Попросили пригласить директора, его на месте не оказалось. Решили подождать до понедельника, обещали что руководство будет и машину приведут в порядок, посмотрим. На мое замечание, что за эти два дня ожидания без машины, мне все равно придется платить кредит, мне, не моргнув глазом, заявили, что если это меня не устраивает, то я могу взять машину прямо сейчас в таком ужасном состоянии! Самое главное , что я ехал за авто в прекрасном настроении, а уезжал в отвратительном, просто очень расстроился, я ведь покупаю новый автомобиль!!!Я не знаю, что они будут делать с машиной, но что бы они не делали, это новая машина и это не приятно!!! Это показывает , что автосалон относится к своим клиентам наплевательски. Я НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ БОЛЬШЕ ЭТОГО ДИЛЛЕРА И САМ ТУДА НЕ ПОЕДУ. ЕСЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИТСЯ, Я ЗАЙМУСЬ «РАСКРУТКОЙ» АВТОПРОДИКСА НА МОСКОВСОМ ПР. Д. 11 В СЕТИ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ КОМУ ОНИ НЕСУТ СВОИ ДЕНЬГИ И КАК К НИМ БУДУТ ОТНОСИТСЯ!!!
Естественно, я сообщу об этом и в Ниссан Рус.
Валерия Зевакова # 17 ноября 2013 в 18:59
Да уж... Они как минимум сейчас должны Вам тонусы какие-то предложить, чтобы сгладить ситуацию!
Максим Куликов # 18 ноября 2013 в 03:38
Алексею!!!
Алексей! надо было перед покупкой проштудировать группы,форумы итд посвященные теме автосалонов СПб,а особенно специализирующиеся на продажах ниссан!!! тогда бы Вы увидели,что нет ОТВРАТИТЕЛЬНЕЕ автосалона чем "автопродикс"!!!
скорее всего Ваша машина пострадала при перевозке и ее пытались "реставрировать" такое бывает,вот почему Вам ее показывали в ремзоне!
второе людям покупающим в кредит как правило никаких бонусов не двют!!! так как понимают,что им некуда деваться( кредит уже взят,марка АМ в сознании определена)! психология))))
как постоянный пользователь марки ниссан покупаю раз в 3 года,могу сказать,что мне больше всех понравился автосалон "Аврора" на Салова,затем РРТ,а из Автопродикса ушел после общения с манагерами в течении 10 мин!!!
Читайте внимательно договор и подавайте в суд ,или возможно письмо в банк с объяснением,что автомобиль в должном состоянии в оговоренный срок Вам не предаставлен!
Удачи Вам!!!!
Алексей Ефаров # 18 ноября 2013 в 11:30
спасибо, за совет, Максим
Григорий Осипов # 18 ноября 2013 в 13:35
Алексей, если вы не подписали акт приемки авто,то кредит можно разорвать).по причине брака авто,или требуйте новый джук
Алексей Ефаров # 18 ноября 2013 в 23:44
еще не подписывал, в понедельник буду принимать джук у директора салона
Григорий Осипов # 19 ноября 2013 в 03:23
если все ок.просите подарки)зимнюю резину)
Вадим Слободов # 19 ноября 2013 в 06:06
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть Жуки в наличии даже автомат передний привод от официального дилера !

Кому интересно - пишите или звоните - +7-904-519-9999

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ольга Капустинская # 19 ноября 2013 в 06:54
Согласна Автопродикс - гавно, первую машину покупала в СТК, сейчас в Автопродиксе на Школьной. Отношение просто плевательское,в подметки СТК не годится. На продавца нажаловалась в Москву. Результатов ноль. Никому не советую связываться с Автопродиксом, не умеют они обслуживать клиентов.
Анастасия Шаляпина # 19 ноября 2013 в 10:15
Алексей, Ну как ваши разборки с Автопродиксом???
Ксюшенька Рудина # 19 ноября 2013 в 10:41
Как удачно, я прочитала отзывы об Автопродиксе!!! Завтра должна была ехать туда заказывать Жучка!!! И именно на Московское шоссе...!( Поеду а Аврора-Авто! Спасибо!
Анастасия Шаляпина # 19 ноября 2013 в 13:20
Ксюшенька, Еще знаю что СТК очень хвалят!!!
Максим Куликов # 20 ноября 2013 в 03:08
Ксюша! в "АВРОРУ" на Салова!!!
Ксюшенька Рудина # 20 ноября 2013 в 13:23
Мне на Салова очень удобно добираться) Да и отзывы вроде не плохие...
Ксюшенька Рудина # 20 ноября 2013 в 17:31
Максим а Вы на Салова заказывали? Как происходит выдача авто?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017