Nissan JUKE: механика или вариатор?

Опубликовано: 1714 дня назад (8 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Супруга пожелала, чтобы Juke был снабжен бесступенчатым вариатором. Как она говорит, так удобнее ездить по городу, где часто приходится останавливаться на светофорах. Спорить не буду - удобно...но только на светофорах. В остальных же, как я уверен, случаях предпочтительней всё же механическая трансмиссия, особенно для нашей будущей переднеприводной модификации Juke. Да и фиг с ним, что надо будет выжимать сцепление и переключать передачи вручную - думаю я, - зато всегда есть полный контроль над тягой! Всегда можно будет враскачку выехать из грязи или ямы, особенно если это зима. А что на вариаторе можно будет сделать, позвонить другу и попросить его приехать на своём Патриоте и вытянуть нас из дорожного плена?!!))) Нафига такой кроссовер вообще нужен! Нет, я всеми руками и ногами только за механику! Езда на автомате - это как секс в презервативе: безопасно, но меньше удовольствия! А вы за какой вариант? Спасибо!
Камера заднего вида для Nissan | кузовные части, оптика и радиаторы

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2018