Механика или автомат?

Опубликовано: 1459 дней назад (21 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Что вы предпочитаете?
Установка защитной сетки радиатора | на полноприводном жуке нет запаски???!!!
Андрей Ерофеев # 27 ноября 2013 в 11:36
Автомат зе бесТ
Кирилл Лаевский # 27 ноября 2013 в 13:48
МНе то и то нравиться)
Кирилл Лаевский # 27 ноября 2013 в 17:12
Хотя на автомате прикольней)
Tolik Makedon # 27 ноября 2013 в 20:49
Механика в обслуживанию дешевле)
Кристина Кириллова # 27 ноября 2013 в 22:05
один недостаток в автомата дорогой в обсл(
Иван Баев # 28 ноября 2013 в 00:27
Автоматика мне лучше)
Skyline Gt-R # 28 ноября 2013 в 00:39
лично я предпочитаю механику,и задний или полный привод
Дмитрий Манаев # 28 ноября 2013 в 00:55
мне нравится автомат и миханика
Наталья Замесова # 28 ноября 2013 в 01:26
смотря для какой машинки.. если большая типа Ниссан Цедрик, Тойота Марк-2 то конечно автомат.. А если Хонда Аккорд то лучше конечно СИР-Т)))
Илья Одишария # 28 ноября 2013 в 02:27
Не ну смотря на какаом авто для джипа я считаю только механика!!
Колян Викторыч # 28 ноября 2013 в 06:16
Механика лучше всего!
Александр Владимирович # 28 ноября 2013 в 14:05
А у меня вторая машина на Вариаторе и мне кажется что CVT лучше автомата, нет ни каких рывков, как самолет набирает скорость. первая машина Авенир была с возможностью ручного переключения HyperCVT M6. А еще есть Skyline 83г.в. на механике, вот его я бы ни на какой другой коробке не хотел)))
Вова Суздалев # 28 ноября 2013 в 16:14
Да мульт покруче автомата и механику он тоже слегка обгоняет по данным тестов
Антон Осипов # 28 ноября 2013 в 17:25
В этом полностью согласен!
Камил Вельгельм # 28 ноября 2013 в 18:06
Вот привык к механике......очень нравиться...
Кирилл Лаевский # 28 ноября 2013 в 18:40
У меня маханика, а у жены автомат......вот я иногда беру у нее))) Ну так по городу автомат мне больше нравиться...
Виталий Крадько # 28 ноября 2013 в 22:54
Хотя может механика тоже ниче.....я просто не ездил на механике..
Саркис Казарян # 29 ноября 2013 в 02:05
Лично по моему мнению, механика экономнее потому что ты сам ты сам регулируешь переключение повышенных и пониженных предачь. А на автомате машина должна всегда работать на повышенных оборотах.
Александр Владимирович # 29 ноября 2013 в 02:44
На автомате машина НЕ работает на повышенных оборотах!!!
А экономить на механике получится если ты профессионально ей владеешь (доказанно и не раз описанно и рассказанно), потому как те-же бынальные "случайные" перегазовки при троганье с места и преключении например с 1 на 2, к экономии топлива не отнесешь, а они все равно бывают.
А те цифры по расходу топлива что пишут производители, вымеряются на стендах, с имитацией езды по городу, трассе и смешанный цикл. Машина на барабанах разгоняется до 40, так едет пару минт, останавливается, процедура повторяется еще пару раз, потом разгон до 60... ну короче в таком духе.
Но там не учитывается качество топлива, сопротивление воздуха, разные типы колёс, и на сколько они накачены, вес машины.... и у каждого владельца эти показания разные, и все они влияют хоть чуть чуть на расход, а если их сложить то будет существенно например 1-2л. на 100км.
Денис Левошко # 29 ноября 2013 в 08:19
если ездил на механике и пересядешь на автомат, то испытаешь кайф, а вот если с автомата на механику, то сомневаюсь...хотя ясен перец дело в машине...........с механикой веселее конечно и интересней, а доплатить за комплектацию с автоматом не всегда возможно
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017