Джукер?

Автор: NISSAN
Опубликовано: 1457 дней назад (25 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В Европе ко всем нынешним и потенциальным владельцам Juke принято обращаться как Jukers (Джукеры).
Насколько вам идея ввести такое обращение и у нас? :)
Случаи с ГИБДД | ДОПы на JUKE!
Анастасия Шаляпина # 25 ноября 2013 в 19:01
Прикольно, я за)
Ирина Буренина # 25 ноября 2013 в 19:01
Джукер)) как то по европейски, по нашему это звучит я думаю как ДЖуководы)), но я не против, очень серьезно и даже как то официально получается))
Евгений Пузяков # 26 ноября 2013 в 04:18
Жуководы - это да! Джукеры- как-то не по-нашему)
NISSAN # 26 ноября 2013 в 08:02
Евгений, машина все таки называется Джук, а не Жук :)
Евгений Пузяков # 26 ноября 2013 в 17:18
Не суть, адаптировать нужно под местный язык! "Джук" - по-русски не значит ничего, имя собственное, не распространённое (мягко говоря)! "Жук" - ввиду наличия живого эквивалента одушевляет машинку! Да и внешность - сама за себя говорит!!))
Мария Пантелеева # 26 ноября 2013 в 18:55
А если девочка, то как - джукерша, джукериха или джукеринда? :))
Мария Пантелеева # 26 ноября 2013 в 21:09
Элина, ха ха ха, точняк ))))))))))))
Алексей Ефаров # 26 ноября 2013 в 21:15
Хочу отметить , что это мой первый опыт приобретения авто марки Nissan и сразу же негативный.В конце сентября я заказал машину Nissa Juke SE+ черного цвета в Санкт-Петербурге у диллера Автопродикс на Московском 11. Дата прибытия автомобиля была назначена на 20 декабря, мне повезло, я позвонил в салон 10 декабря и мне сказали , что машина пришла(!!!САМ ПОЗВОНИЛ, МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ, АВТОМОБИЛЬ ПРИБЫЛ В САЛОН ЕЩЕ В КОНЦЕ НОЯБРЯ!!!!).Автомобиль я брал в кредит, приехал в салон , внесли первоначальную плату, потом приехали подписали кредитный договор.Менеджер сказал , что деньги идут 3 дня , хотя я уверен, что они у них были уже на следующий день.Старший менеджер, Владимир, позвонил и сказал, что завтра мы можем забирать авто. Наконец, наступил долгожданный момент, мы приехали в салон забирать жучок. Подписали все документы, никаких бонусов и подарков нам не дали (ЧТО ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО ДЛЯ КОМПАНИИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ, ЗА МАШИНУ ОКОЛО МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!) Повели показывать авто, и тут-то все и началось. Первое, привели в ремонтную зону , где грязно, куча машин , что-то ремонтируют, стучат, одним словом, спасибо, что не на улицу. Второе, есть такое понятие как предпродажная подготовка, похоже сотрудники автосалона не слышали об этом. У меня сложилось такое впечатление, что автомобиль стоял на улице после этого его просто облили водой и выкатили мне. Вся машина грязная, окна запотевшие, в разводах, со следами масла, кузов мокрый и грязный, весь в разводах и каком-то масле или в чем-то липком, диски просто грязные. И это предпродажная подготовка, тогда как машина должна вся блистеть, наполированная и сухая. Но это еще не все , когда я взглянул на капот, так и ахнул. ВЕСЬ КАПОТ В ЦАРАПИНАХ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПО НЕМУ ПРОСТО ВОДИЛИ ТРЯПКОЙ С ПЕСКОМ,КУЧА ЗАРАПИН, БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ. ЛЮДИ, ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ, КАК КОМПАНИЯ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Показал все это менеджеру, он посмотрел, покачал головой , сказал подождать, сейчас все это исправят( интересно каким это образом???). Мы подождали минут 10, не более, естественно, ничего не изменилось. Попросили пригласить директора, его на месте не оказалось. Решили подождать до понедельника, обещали что руководство будет и машину приведут в порядок, посмотрим. На мое замечание, что за эти два дня ожидания без машины, мне все равно придется платить кредит, мне, не моргнув глазом, заявили, что если это меня не устраивает, то я могу взять машину прямо сейчас в таком ужасном состоянии! Самое главное , что я ехал за авто в прекрасном настроении, а уезжал в отвратительном, просто очень расстроился, я ведь покупаю новый автомобиль!!!Я не знаю, что они будут делать с машиной, но что бы они не делали, это новая машина и это не приятно!!! Это показывает , что автосалон относится к своим клиентам наплевательски. Я НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ БОЛЬШЕ ЭТОГО ДИЛЛЕРА И САМ ТУДА НЕ ПОЕДУ. ЕСЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИТСЯ, Я ЗАЙМУСЬ «РАСКРУТКОЙ» АВТОПРОДИКСА НА МОСКОВСОМ ПР. Д. 11 В СЕТИ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ КОМУ ОНИ НЕСУТ СВОИ ДЕНЬГИ И КАК К НИМ БУДУТ ОТНОСИТСЯ!!!
Естественно, я сообщу об этом и в Ниссан Рус.
Евгений Пузяков # 27 ноября 2013 в 01:42
Алексей, Обязательно отпишитесь, как всё пройдёт! Я от своего дилера тоже не в восторге был, но другие ещё хуже. Надо их дрючить, чтоб не расслаблялись!!!
Ленусик Булатик # 27 ноября 2013 в 06:19
Пипец!!! Сочувствую вам!!! Алексей,а может вам хотели б.у машину продать?!
Ленусик Булатик # 27 ноября 2013 в 14:47
Какие бонусы! Какие подарки! О чём вы?! Я за наличку брала и ничего выпросить не смогла !!! Даже с.....е коврики,которые приходят с машиной,а они их снимают и впаривают нам .
Элина Коваленко # 27 ноября 2013 в 18:41
Ленусик, я посмеялась, когда мне бонусом зонтик подарили с логотипом ниссан))) и это при покупке авто около 800 т.р. не позорились бы хоть))))
Андрей Ерофеев # 28 ноября 2013 в 06:32
У меня вот всё наоборот вышло! Брал в Москве у ОД. Машина была в наличии. Я дольше возился с кредитом и страховкой чем они готовили машину. Сделали подарок на 5 т.р. я выбрал большой набор автомобилиста и чехол для ключей. При выдаче машина блестела как снаружи так и внутри.
Я думаю всё дело в менеджере который продаёт вам машину в салоне. У меня был отличный, всё сделал, подсказал где надо. Я доволен.
Илья Одишария # 28 ноября 2013 в 11:52
я тоже был очень доволен обслуживанием.бонусом подарили коврики в машину+в багажник.а так как произошла задержка по приемке авто сбелала скитку на сигналку.был очень доволен.брал в перми.
Надежда Старостина # 28 ноября 2013 в 13:24
В июле 2011 года заказала Ниссан Джук в ООО "Премьер-Авто" в г. Ижеске. Составили с продавцом-исполнителем неким Ганеевым Ринатом договор, внесла предоплату 30 000 рублей. При этом обещали неплохую скидку или подарки. Машина ожидалась в середине января 2012 года. Согласилась и спокойно ждала, прежнюю машину продавать не спешила. Однако в начале декабря 2011 года мне позвонили, сказали, что автомобиль пришел, нужно срочно его забирать. Я в панике. Где срочно найти миллион с лишним? На сайте оф.дилера при покупке автомобиля «Ниссан» неплохое предложение для оформления в кредит. Составила анкету, однако кредит мне, был не положен, поскольку я не работаю. Мой довод о том, что я ежемесячно ПОЖИЗНЕННО получаю содержание в 60 000 руб, .и могу предоставить на этот предмет соответствующие справки, принят не был. Девушка, оформляющая кредит, посоветовала устроиться куда-нибудь на работу на 6-10 тыс. рублей, а потом уволиться. Смешно??? Делать было нечего. Срочно продала свою машину (конечно, гораздо дешевле, чем планировала), оформила потребительский кредит под грабительские проценты и 16 декабря 2011 года поехала в г. Ижевск. (ул. Союзная 2А-дилер «Нисана»). Радости не было предела! Машина-красавица. Заплатила 1 004 500 руб. Дали диск.карту - скидка 5%. Купила зимнюю резину с дисками, заплатила 38 960 рублей. Скидку в 5% не приняли, почему - не объяснили, спорить не стала. Потом - шиномонтажные работы, вентиль для б. шин, груз адгезиновый, мешок для шин, итого - 1 338 руб., уже со скидкой в 5% (!!!).Попросила поставить сразу же сигнализацию, отказали – нет свободных специалистов. На то, что ехать мне до Ижевска 300 км., всем было глубоко плевать. Мальчики в этом центре сидят с пустыми глазами, но такие важные - не подступишься, вид такой, что все они, по меньшей мере, хозяева салона. Колеса меняли 3 часа. Тот же продавец – Ганеев, сказал, что, якобы при покупке столь недешевой машины, положен в подарок коврики. Но подарочных ковриков на тот момент не оказалось, хотя в продаже коврики для Джука были. На мой вопрос – чем отличаются подарочные коврики от тех, которые продают в этом же салоне, ответили, что ничем, просто нет подарочных и все тут! Клятвенно обещал Ринат, что, когда приеду ставить сигнализацию, коврики ОБЯЗАТЕЛЬНО будут! Приехала через 3 дня, поставили сигнализацию + еще 25000 рублей. Ковриков не оказалось снова. Хотела купить коврики НЕПОДАРОЧНЫЕ, но их тоже не было в продаже. Честно - разозлилась. Сказала, что напишу на сайте об этих художествах. Ринат, заламывая руки, видимо, чтобы я видела, как он переживает, опять же клятвенно обещал, что в 23-25-х числах декабря 2011 года коврики появятся, он позвонит, и их можно будет забрать. Надо ли говорить, что на дворе конец января 2012 года, но никто так и не позвонил, не извинился и ничего не объяснил. Понимаете, дело не коврах, покупая за наличку дорогую машину ( с доп.оборудованием она обошлась в 1 100 000 руб.), не трудно себе позволить купить коврики. Просто ужасно противно, когда тебе смотрят в глаза и врут. Кроме того, удивил непрофессионализм этих, с позволения сказать, работников. Когда покупала машину, спросила, как можно выключить дисплей на панели, когда ни навигатор, ни магнитола не нужны. НИКТО не мог ответить, сказали - крутили, крутили, нажимали на все, на что можно, НЕ ЗНАЮТ. Не объяснили – почему не работает навигатор, только Ринат посетовал, что навигатор почему-то даже в Ижевске не показывает улицы, а что делать - никто в салоне не знает. Вот такая история. Машина действительно очень хорошая, но почему у нас в Росси в бочку меда (причем мед – не российский), надо обязательно вылить ложку дегтя (российского). Грустно все это…
Алексей Ефаров # 29 ноября 2013 в 04:08
Мне больше нравивится Джайвер от драйвера
Светлана Панаева-Гребенюк # 29 ноября 2013 в 11:30
Ниссан центр на Таганке, очень понравилось отношение менеджера, внимательный, терпеливо отвечал на все вопросы и т.д. Оплата наличными и скоро ДР, в итоге подарили допы на 16 000 )))) 10 % скидка на обслуживание. очень приятно )))) машину забираю на след нед, надеюсь, ни что не омрачит этот чудесный момент

до этого имела опыт с Автомиром на Ярославке, я не в восторге, желание на что-то "развети", некоторые работники высомерны, подруге не сделали ни одного подарка.
Liliana Reina # 29 ноября 2013 в 13:49
друзья сразу определили меня, как Jukerita =))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017