ДОПы на JUKE!

Опубликовано: 1455 дней назад (25 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ребят, кто что брал из дополнительного оборудования (обязательного и не очень )) на Джучка? И главное - ГДЕ брали?
У официальных дилеров цены явно завышены. Коврики в салон - еще пол беды. Но вот вездти нового Juke устанавливать сигналку, защиту картера, переобувать зимнюю резину в левый подвальный сервис как-то не хочется...((( Или вы нормально к этому относитесь?

И еще важно: не слетает ли Джук с гарантии, если вы не у официалов ставите всё?
Джукер? | Лучшее время на Сильверстоуне в GT?
Юлия Привалова # 25 ноября 2013 в 19:03
из допов у "официальных" брала коврики, защиту картера и защитную сетку в решетку радиатора. Все обошлось в 18000. Резину и сигналку делали у "левых", сказали что на гарантию не влияет.
Екатерина Курамшина # 25 ноября 2013 в 19:03
офицалы вынудили купить у них допов на 60 тр (мотивируя тем, что салон ничего на жуках не зарабатывает, а спрос большой -поэтому если хотите машину в наличии, то ставьте допы), в итоге сторговались оплатить только 24 тр - брызговики, кожаный подлакотник, защита картера, тонировка передних стекол. резиновые коврики купила отдеьно-1440 р. + решетку в бампер буду ставить- офицалы зарядили 7000! найду решетку сама за 500 р и воткнет мне ее папа бесплатно)
Кирилл Лаевский # 25 ноября 2013 в 20:42
я из принципа не брал у них допов.
Татьяна Никишина # 25 ноября 2013 в 20:56
Кто знает,насчет брызговиков? вроде как они в комплектации были, но в сентябре,когда я уточняла про допы,мне сказали ,что они теперь в комплектацию не входят (СТК ссылается на какое-то письмо от производителя,которое менеджер не смог найти),т.е. производитель перестал их ставить и теперь их продают отдельно...
Кирилл Лаевский # 26 ноября 2013 в 01:43
брызговики перестали ставить после мая. если авто произведенно позже то их не будет.
Наталья Замесова # 26 ноября 2013 в 07:19
Все доп. оборудование ставила у официального дилера, иначе и быть не может.
Защита картера, накладки под ручки, освещение пола, подсветка порогов, коврики в салон и багажник, подлокотник, защитная сетка в бампер.
Наталья Замесова # 26 ноября 2013 в 10:34
Татьяна, у меня есть вроде. Мы уточняли тоже про них... Странно если их не обнаружиться, когда приедем забирать))) Ну это мелочи я думаю)
Татьяна Никишина # 26 ноября 2013 в 12:52
Наталья, у Вас, как я понимаю,полная комплектация?Только на ней брызговики и стоят.......У нас не было на SE+Sport, заказали ))
Анна Кондрашова # 26 ноября 2013 в 19:25
Во вторник забираю Джукчка из салона!!!!!!!!! Решила взять у официалов коврики с бортами (2660) - они оригинальные, идеально вписываются, защиту кратера (3900) - это с установкой, по поводу сигналки еще думаю..... Шерхан 7.0 стоит 17400 (с установкой). По поводу гарантии - на машину она остается, но вот если ставить сигналку в левом месте, то на всю электросистему авто гарантия уже не распространяется. Вот и думаю о том, что не стоит заморачиваться, сигналку ставим раз на все время.
Елена Писаренко # 26 ноября 2013 в 21:16
Аня, вот что нашла в интернете:
Нередко на месте продажи счастливому покупателю сообщают, что в случае установки противоугонной системы в другом сервисе автомобиль будет снят с гарантии.

Внимание!: Это заявление квалифицируется юристами как навязывание услуги, что является нарушением Закона о защите прав потребителей.

Еще более некорректным является предупреждение о возможном снятии с гарантии на «электрику», поскольку такого понятия не существует. Потребитель вправе получить услугу, т.е. установить дополнительное оборудование, в любом сервисе, имеющем необходимые разрешительные документы (лицензии и сертификаты).

При возникновении неисправности в автомобиле официальный дилер должен выяснить ее причину. Если она явилась следствием некорректной установки дополнительного оборудования, то устранение этой (и только этой!) неисправности производится не по гарантии. Разумеется, компании, дорожащие своей репутацией, помогают клиенту и решают этот вопрос самостоятельно либо с автосалоном.

Выдержка из Закона о защите прав потребителей

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Наталья Замесова # 26 ноября 2013 в 23:04
Да у меня полная комплектация. Аня, закажите в салоне и спите спокойно. Я все в салоне брала.
Анна Кондрашова # 27 ноября 2013 в 00:54
Девочки, спасибо за советы. Наше русское незнание законов - это просто бич! (((( Подумаю, посчитаю еще, насколько эта переплата значительна. Если незначительна, то как Наталия сказала, действиетльно проще всё делать у официалов и спать спокойно ))))
Анна Кондрашова # 27 ноября 2013 в 01:40
катемся с Джуком уже неделю, хочу докупить Допы - брызговики (3800) и защиту решетки радиатора (5000). Душит жаба за все платить официалам (((((((
на чем тут можно сэкномить?
Евгений Пузяков # 27 ноября 2013 в 08:34
Аня, Брызговики от официалов - одно название, чисто символические, для "галочки" при техосмотре, от засирания бочков практически не спасают, грязь из-под передка взлетает до уровня крыши (красиво, конечно, но как-то неаккуратненько)) На них можно съэкономить или поставить неоригинальные побольше размером. Защита картера - обязательно, но только стальная, никаких алюмишек и пластиков. Защита радиатора - умельцы ставят сами, обходится в копейки (с зарплаты куплю на рынке решётку от ВАЗ2106, сделаю за полчаса, всё прикинул). Сигналка от ОД не нужна однозначно. Всякие наклейки и обвес - чушь. Вебаста - только если вы за Полярным кругом обитаете)
Ленусик Булатик # 27 ноября 2013 в 11:10
А по поводу сигналки?! Если не у оф диллера,то с гарантии слетаешь ?! Ну а цены у них ,от Юдашкина!!!!
Евгений Пузяков # 27 ноября 2013 в 12:10
Сигналка на гарантию не влияет!!! От угона не спасёт, от детишек шаловливых тоже, шильдик отколоть 5 сек! КАСКО и нафиг эти сигналки!
Ленусик Булатик # 27 ноября 2013 в 17:23
Я имею в виду-гарантия на эллектрику.
Юльча Ростовцева-Кащеева # 27 ноября 2013 в 18:12
а никто не слышал про то, что нельзя стальную защиту ставить, т.к. двига при столкновении уйдет в салон, а не вниз?
Andre French # 27 ноября 2013 в 21:17
Юльча лучше об этом не думать,и потом если что тьфу тьфу тьфу защита сложится как фольга,это же не танковая броня.
Илья Одишария # 27 ноября 2013 в 23:05
заказал из допов у диллера:
1.сигнализация "шархан5" 9000т.р.,установка 10000т.р.
2.брызговики3400т.р.,установка 600р.
3.ковры в салон 2500т.р.
4.защита 2900т.р.,установка500р.
5.сетка в бампер 600р. установка1500т.р.
6.диски на 16R 18800т.р.шиномантаж1900т.р.
7.парктроник 3000т.р.,установка 3100т.р.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017