CVT или механика?

Опубликовано: 3854 дня назад (30 сентября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Не кажется ли вам, что на движке 1.6 автомат конкретно тупит?? Машинка довольно тяжелая и атомат ооооооочень туго разгоняет ее. Лично мне так показалось на тест-драйве.
Ручка порезвее, я думаю. А еще учитывая, что это "умная ручка", (как выяснилось) из-за двух положений педали - так ваще механика рулит!))))
Продам Nissan Juke 190л.с. (Днепропетровск) | нужен ли подлокотник? и где его лучше преобрести?
Евгений Пузяков # 30 сентября 2013 в 18:49
На механике по началу тоже хреновый был разгон. После 4000 км.обкатки, движка просыпается у Джука.
Михаил Агафонов # 30 сентября 2013 в 22:48
если не нравиться скорость авто с 1.6 , 119 л.с., то можно купить камаро 93 г.в. с 6 литровым мотором и комплектом инжектора в 700 лошадей будет. полный бак бенза и тапок в пол, как испачкается сидулюка то захочется медленной езды, а тут опа вот и джук!!!
Михаил Агафонов # 30 сентября 2013 в 23:25
у свт кротобки свои плюсы, а у механики свои,. для девушки лучше автомат или свт, не надо париться по пробкам с палкой , но буксировать нельзя (не желательно)
Александр Владимирович # 1 октября 2013 в 01:03
езда с механикой в режиме пробок конкретно напрягает.особенно если не разовые поездки. жечь не отожжеш но комфорт управления рулит. пересев с автомата на механику(не жук) это оочень сильно стало заметно
Анна Кондрашова # 1 октября 2013 в 06:42
я вот на автомате не ездила, на механического жучка пересаживаюсь после ручки Getz. Изначально хотела автомат, но его сроки были до ВЕСНЫ 2012!!!! совсем не подошло. А механика не напрягает, по крайней мере пока сравнивать не с чем. И слава Богу, что пока не избаловалась))))
В любом случае хочется что бы Джук был порезвее. С минимальным движком и МТ, учитывая его размерчик, мне кажется это оптимально для него.
Марина Гусарова # 1 октября 2013 в 09:48
Получила Жучка на вариаторе, до него ездила только на механике, оказалось даже оч не плохо, а по пробкам отлично! Не увидела тупости в движении, нормально едет.
Анна Кондрашова # 1 октября 2013 в 19:46
с места вроде нормально трогается, если никуда не торопишься и разгоняется прилично. Но вот когда нужно резко дернуться вперед (такая ситуация у меня произошла на круговом, в час пик еще)))), то механика рулит лучше, ИМХО)))
Василиса Сенечкина # 1 октября 2013 в 22:57
Вы скорее всего на вариаторе ехали,а это не совсем автомат,тот,кто с автомата на вариаторе переходит,то всем по началу кажется,что разгоняется медленно,но это проходит максимум через неделю
Евгений Пузяков # 2 октября 2013 в 19:03
нечего подобного Василиса я с автомата перешел на вариатор и разгон мне кажется гораздо лучше особенно в спорт режиме.))))
Евгений Пузяков # 2 октября 2013 в 20:43
тоже самое что обсуждать черное и белое (есть любители одно а есть любители другого)
Елена Писаренко # 3 октября 2013 в 22:01
Михаил, что значит "для девушки лучше автомат или свт"?))) принадлежность к тому или иному полу вряд ли определяющий фактор при выборе трансмиссии. Мне к примеру, варик не подходит по той простой причине, что в пробках я стою мало, зато каждый день вынуждена ездить по узкой дороге, где приходится часто обгонять (автобусы, к примеру). Т.е. рвануть, чтоб успеть перестроится обратно не перед капотом встречного авто. А это проще сделать на механике. Как-то так)
Анна Кондрашова # 4 октября 2013 в 01:41
для меня тоже важна резвость в машинке. Последняя фраза об обгонах как-то приоритетнее даже простоя в пробке (из расчета безопасности), так что я ЗА механику, если она не напрягает сама по себе.
Михаил Агафонов # 4 октября 2013 в 21:40
дорогая Елена сколько времени тебе потребуется на расчет оборотов для динамического ускорения на механике , без провала мощности матора. ????
Евгения Стасовская # 6 октября 2013 в 07:12
после обкатки, после 4-5000 км, намного резвее становится
Василиса Сенечкина # 8 октября 2013 в 17:07
Евгений,видимо все-таки у каждого по-разному.juke разгоняется за 8 секунд,это очень быстро,как правило новички вариатора не чувствуют кик-даун и поэтому нет ощущения скорости,вариатор гораздо плавнее
Эдуард Курилов # 9 октября 2013 в 23:26
Друзья, кто ездит на "механике"? Пожалуйста, опишите свои ощущения: насколько жёсткая педаль сцепления, высокая ли она, да и вообще, насколько она напряжна для управления с позиции изящной девушки?) Дело в том, что в нашей семье на Juk'е будет ездить моя жена, и она колеблется между CVT и "ручкой", а с последней, увы, тест-драйвы Джуков не проводятся...(
Элина Коваленко # 10 октября 2013 в 03:49
Педаль не жесткая, на счет высоты сложно судить(какая обувь) , я, например на каблуках не езжу, мне удобно. Я конечно не изящная девушка (к сожалению)))), но думаю тут зависит больше от опыта, если на ручке опыт есть, то все будет ОК. Если изначально опыт только на автомате, тогда проблемы будут с любой ручкой не только на жуке. Главное желание было бы. Сама 3 года ездила на автомате, пересела на жучка с ручкой, за неделю адаптировалась обратно к механике. Очень довольна.
Анна Кондрашова # 10 октября 2013 в 04:03
а мне говорили - ни за что в жизни после автомата никто не пересядет на ручку!! )))) Я, благо, не избалывала себя автоматами, и сажусь на резвого Жука с ручкой!!!!
Эдуард Курилов # 10 октября 2013 в 17:21
Жена, как раз, и ездила всё время на "механике", кстати, тоже на Ниссане, только Премьере.) Но вот жёсткость педали на Primer'е её весьма напрягала...( После этого она несколько лет на ездила, но как попробовала проехать на машине с АТ, то была в восторге.)
Элина Коваленко # 11 октября 2013 в 09:33
тогда думаю вообще проблем у Вашей супруги не будет. Жесткости я не заметила
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
© 2024