CVT или механика?

Опубликовано: 1511 день назад (30 сентября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Не кажется ли вам, что на движке 1.6 автомат конкретно тупит?? Машинка довольно тяжелая и атомат ооооооочень туго разгоняет ее. Лично мне так показалось на тест-драйве.
Ручка порезвее, я думаю. А еще учитывая, что это "умная ручка", (как выяснилось) из-за двух положений педали - так ваще механика рулит!))))
Продам Nissan Juke 190л.с. (Днепропетровск) | нужен ли подлокотник? и где его лучше преобрести?
Василиса Сенечкина # 24 ноября 2013 в 11:23
Кирилл,так я про это и спрашиваю,можно ли за эти деньги найти кроссовер лучше?Кашкай смысла нет,ведь у него таже самая платформа....
Валера Шмотов # 26 ноября 2013 в 08:40
платформа другая он больше и шире см параметры ....
Кирилл Лаевский # 27 ноября 2013 в 18:10
Да,кашкай другая машина,мне,если честно,не нравится...А за эти деньги,я считаю,лучшее сочетание цены и качества не найти!
Василиса Сенечкина # 28 ноября 2013 в 18:21
Просто рассуждает о л.с. и вариаторе,я думаю,что у кашкая и джука они одинаковые
Кирилл Лаевский # 29 ноября 2013 в 05:06
Наверное:) Только по внешнему виду мне "Жучок" нравится намного больше!:))
Crazy Joker # 29 ноября 2013 в 09:02
Прочитал начало темы про медленный разгон (на вариаторе) Езжу как на механике, так и на автомате... Хочешь резвости на механике? Топи газ , бросай сцепление. На автомате (в данном случае вариатор) двойное нажатие на педаль акселератора. Даже не в спорт режиме удивитесь как это действует!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017