CVT или механика?

Опубликовано: 1511 день назад (30 сентября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Не кажется ли вам, что на движке 1.6 автомат конкретно тупит?? Машинка довольно тяжелая и атомат ооооооочень туго разгоняет ее. Лично мне так показалось на тест-драйве.
Ручка порезвее, я думаю. А еще учитывая, что это "умная ручка", (как выяснилось) из-за двух положений педали - так ваще механика рулит!))))
Продам Nissan Juke 190л.с. (Днепропетровск) | нужен ли подлокотник? и где его лучше преобрести?
Кирилл Лаевский # 23 октября 2013 в 01:01
Расскажите плиз,как вообще машинка? Как впечатления и вообще,по возможности поподробнее:))
Алексей Ефаров # 23 октября 2013 в 15:36
Аня, да у меня на ситроене с4 купе так было.
Элина Коваленко # 23 октября 2013 в 19:11
Кирилл, Машинка класс, впечатления самые хорошие и приятные! какие подробности Вас интересуют? Вы только собираетесь приобрести?
Кирилл Лаевский # 24 октября 2013 в 18:15
Да,вот жду,когда приедет:)) Съездил на тест-драйв на вариаторе - мне не понравилось - не едет нифигапоэтому заказал в минималке на ручке...У вас как,механика или "троллейбус"?:)
Элина Коваленко # 26 октября 2013 в 23:19
механика, SE, на вариаторе не пробовала, до него была тойота автомат.К ручке обратно привыкла быстро, довольна. Единственное, немного расстроена расходом, но это наверное зависит от моей манеры езды, как я поняла
Олег Шифт # 29 октября 2013 в 01:41
Принципиально взял Жука с ручной коробкой. за 4 года езды на автомате отупел, месяц к ручке привыкал заново, но теперь доволен)))
Кирилл Лаевский # 29 октября 2013 в 12:08
Вот и я об этом думал тоже,у меня сейчас автомат и мне все говорят - не бери ручку,сожжёшь сцепление,а первые 2 машины у меня были на ручке,думаю вспомню...:))
Анна Кондрашова # 30 октября 2013 в 13:26
по-моему для российских условий на дорогах (в заносах и сугробах)- лучше выбираться на ручке, чем мучать автомат, приспособленный к ровному асфальту... А где вы видели такой в России??!!))
Кирилл Лаевский # 31 октября 2013 в 07:10
Нет,Жука на автомате я не видел,но на вариаторе прокатилася,как на троллейбусе....Фигня,мне не понравилось и чувствовалось,что мощности не хватает,поэтому я заказал на ручке.
Анна Кондрашова # 31 октября 2013 в 16:02
ну я так называю вариатор. Ваще если честно, не понимаю разницы ))
Кирилл Лаевский # 3 ноября 2013 в 19:54
Между автоматом и вариатором???
Кирилл Лаевский # 4 ноября 2013 в 05:45
Вот у меня сейчас автомат,он сам переключает скорости,а вариатор имеет одну скорость,как в троллейбусе,который постепенно набирает обороты....очень медленно...
Анна Кондрашова # 4 ноября 2013 в 16:00
а, да,заметно было, я тест-драйв на CVT проходила - на круге, где бы газануть надо было- долго думал и разгонялся. (((( Мне даже сигналисть стали))))))
Кирилл Лаевский # 5 ноября 2013 в 20:37
хахахахаха.....вот и я о том же!!!:))))))
Элина Коваленко # 6 ноября 2013 в 02:10
с автомата обратно на ручку 1,5-2 недели адаптировалась))
Кирилл Лаевский # 6 ноября 2013 в 22:55
И как теперь ощущения? Есть разница и в чём?
Элина Коваленко # 7 ноября 2013 в 13:14
разница только по пробкам видна, когда дергаешься на ручке, автомат для пробок все таки практичнее, а так на механике даже больше нравится (не отупеешь). когда села на автомат- были лишние одна рука и нога)))) не знала куда деть, а теперь все при деле-и мне это больше по душе- когда при езде еще и думать надо , а не просто тупо рулить
Кирилл Лаевский # 8 ноября 2013 в 15:59
Я понял,Элина.А по разгону,по самой езде,по приёмистости?
Элина Коваленко # 8 ноября 2013 в 23:27
А Вы сейчас на каком авто? какой объем двиг?
Элина Коваленко # 9 ноября 2013 в 18:43
Думаю, Вам очень понравится, особенно на спорт режиме в спинку "впечатывает". Конечно, это все индивидуально и все в сравнении. Но по мне так очень, даже очень неплохо) наверное есть более приемистые авто, но я считаю по соотношению к массе жучка и двиг.1,6 он довольно-таки шустрый товарисч)) ездить на нем приятно, и к слову пропускают чаще, чем раньше на тайотке)) авторитетно смотрится к тому же видимо со стороны)) Муж редко садится на него, но тоже очень доволен
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017