CVT или механика?

Опубликовано: 1511 день назад (30 сентября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Не кажется ли вам, что на движке 1.6 автомат конкретно тупит?? Машинка довольно тяжелая и атомат ооооооочень туго разгоняет ее. Лично мне так показалось на тест-драйве.
Ручка порезвее, я думаю. А еще учитывая, что это "умная ручка", (как выяснилось) из-за двух положений педали - так ваще механика рулит!))))
Продам Nissan Juke 190л.с. (Днепропетровск) | нужен ли подлокотник? и где его лучше преобрести?
Михаил Агафонов # 11 октября 2013 в 12:01
я ездил на жуке с механической и квт коробкой , с 9ти летним стажем механики , я я бы выбрал квт коробку, потому что если в городе пробки то ето на механике не очень удобно, ну а если есть много снега и каша сантиметров 20 , то на квт не очень удобно ездить. так что у кажного есть свои плюсы и минусы. решайте сами,
Анна Кондрашова # 12 октября 2013 в 06:17
у нас в россии пол года - зима... ((((( Надо практичную механику!!!!! я ЗА ручку)
Михаил Агафонов # 12 октября 2013 в 08:08
ну если в городе жвеш, то в городе чистят дороги, можно и на квт покататься, а если ты в деревне живеш или на даче, где невсегда чистят, то ручка получше будет
Анна Кондрашова # 12 октября 2013 в 21:04
в нашем городе такие дворы в снежную зиму, что дед в деревне свое крыльцо лучше чистит!! ))))))))))))) ну в общем, МТ на любителя, кто не разбалован автоматом - гоняют резво)
Анна Кондрашова # 14 октября 2013 в 05:40
Интересно, а были проведены тесты разгона Квт и Механики, при условии одинаковых движков? кто выиграл? или ничья?
Евгений Пузяков # 14 октября 2013 в 08:08
Механика сделает. И нече тут устраивать заезды...На JUKE не ездил, а Кашкай 2л.на варике тупит по полной, у меня Juke 1.6 на 5ст.мех-ке шустрее разгоняется...Последних 10 лет ездил на автоматах(б/у машинах),устал их ремонтировать(ресурс автоматов и вариаторов 100-150тыс.км.) и впыживать потом людям, поэтому взял механнику и не жалею. За автоматами и вариками нужен дорогой уход.И почему то не на одном Т.О.за 100тыс.пробега нету замены масла в вариаторе, когда на них ещё чаще нужно менять масло чем в автоматических коробках. Единственное что не понравилось у Ниссана, это то что поставили на JUKE 5 ступку.Она морально устарела при сегодняшних скоростях...
Михаил Агафонов # 14 октября 2013 в 12:48
Евгений, приветствую, дак есть 6ти ступка на жуке, только с дизелем на 190 коней. да и по городу в пробках не понадобиться 6ая передача.
Яна Смоляницкая # 15 октября 2013 в 11:11
Евгений, согласна 6 передачки явно не хватает((( ктоб раньше подсказал(((
Alina Shiryaeva # 15 октября 2013 в 21:35
у меня механика, 1,6, могу сказать одно это просто прелесть, я в восторге от всех пидалей!!))) Ездила до этого на пежо 407, 1,8, брали новую, тоже механика, как то тяжелее была педалька сцепления, а здесь все устраивает, да и вообще иногда едешь медленно, задумаешься, потом посмотришь по сторонам и думаешь, а че эт меня все обгоняют- а? В педаль газ и ушла, и никакого вариатора в помине не нужно, у меня у отца был вариатор (но не джук), вот там все было намного печальнее, вообще с ним одни проблемы, он вечно тупит, поначалу конечно нет, а вот потом....ну и продал он его побыстрее, прав Евгений Пузяков, полностью с ним согласна!
Василиса Сенечкина # 16 октября 2013 в 10:15
Сколько читала про механику,автомат и вариатор,да и знающие люди говорят-механика конечно быстрее разгоняется,чем автомат и вариатор.проблема только в том,что это быстрее может выжать только водитель очень высокого уровня,с большим стажем,на механике правильно ездить еще уметь нужно и при всей моей солидарности со слабым полом,таких женщин умеющих очень мало.а вариатор не тупит,это автомат пока соображает,уходит на пониженную передачу,потом разгоняется-это да,у вариатора одна скорость-педаль в пол и вперед,ему нечего соображать,передач-то нет
Александр Владимирович # 17 октября 2013 в 20:22
а не смущает меньший ресурс варика и дороговизна ремонтов? а еще- вар в джуке ступенчатый или без? я например бешусь когда авто как пылесос на одних оборотах гудит
Кирилл Лаевский # 18 октября 2013 в 01:48
Аня, Аня,а что вы имели в виду под словом "умная ручка"? Какие 2 положения педали?
Анна Кондрашова # 18 октября 2013 в 02:52
Кирилл, я только читала на форуме, что педаль газа на МКПП имеет 2 положения, ощущяемые при переключении, во время втоплания педали в пол.
Но сама не ощущала такого, но,правда, и в пол еще не втапливала газ. Объективно не могу сказать про это.
Элина Коваленко # 18 октября 2013 в 03:40
Кирилл, есть такое, прикольно
Alina Shiryaeva # 19 октября 2013 в 02:12
Василиса, Когда у меня стоял вопрос вариатор или механика, я советовалась с очень многими людьми с большим стажем вождения, у которых был вариатор, все в один голос отвечали механика или автомат, но только не вариатор, а по поводу моего стажа, он составляет 6 лет, я точно могу сказать, из личного опыта, чтоб ездить на механике и быстрее выжимать (как вы сами пишите) труда не составляло с первых дней получения прав, что может не сказать о тех учениках, которые купили права и сразу сели на варик или автомат...вот здесь естественно нужен будет опыт вождения на меанике.
Николай Иванов # 19 октября 2013 в 15:46
cvt без особых тормозов , вот на судзуки гранд витара , чувствуется, на жуке просто набирает обороты , 2к =110-120 у меня
Николай Иванов # 19 октября 2013 в 18:35
на витаре , как на целероне 3 , потупит 4 раза перевыберет скорость и поехали !
Николай Иванов # 20 октября 2013 в 19:51
жук плавно набрал и плано скинул , тут cvt очень умное
Элина Коваленко # 21 октября 2013 в 23:56
Кирилл, "умная ручка"? Какие 2 положения педали?"
Кирилл Лаевский # 22 октября 2013 в 14:21
Аааа,у вас так?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017