АвтоМир на Ярославке.Отзывы.

Опубликовано: 1457 дней назад (23 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Кто-нибудь там покупал авто? Ваши отзывы о дилере.
резина! | Обороты двигателя!
Валерия Зевакова # 23 ноября 2013 в 08:41
у нас в Казани все 100.000
Елена Писаренко # 23 ноября 2013 в 08:41
Я заказывала в конце мая, полный привод, вариатор. Предоплата тогда была 15000 руб. У нас в Мурманске у ОД такая же сумма. Моего менеджера зовут Сергей Чернов 89164540225, на время его отпуска я общалась с неким Евгением. Выдача 2 сентября, но вероятней всего заберу 4-го. Если для Вас ещё будет актуально, то я поделюсь впечатлениями от личной встречи. С предоплатой очень важно посмотреть какие бумаги подписываете и если нет хитрых формулировок, то предоплату всегда можно вернуть.
Мария Пантелеева # 23 ноября 2013 в 09:30
Более кошмарного отношения к клиентам я еще не встречала. Менеджер Алексей Поздняков. Заказали автомобиль, пришел даже на неделю раньше, далее начались приключения. Созваниваемся с менеджером договариввемся о встрече, приезжаем, а он ушел нас не дождавшись, проходит 2 дня звоним, все хорошо приезжайте завтра, приезжаем смотреть автомобиль, оказывается что пришла совсем другая машина и мы мол такую и заказывали, а менеджер ваш выходной. Не хотите брать пишите заявление отдадим вам ваш залог или ждите декабря, после 2-х месяцев ожидания прождать еще 4 очень актуально. Вынуждают брать пришедший автомобиль, хотя он с серыми консолями вместо красных. Жалубную книгу не дают. Тычут в свои бумажки мол вот здесь написано серый
Елена Писаренко # 23 ноября 2013 в 10:14
Что значит не дают жалобную книгу?!!!!! Другой вопрос об эффективности записи в этой книге. Звоните в справочную, спрашиваете телефон ближайшего роспотребнадзора, и затем звоните туда. Даже если это не их компетенция,то они наверняка знают куда позвонить. Хотя я даже представить не мог что не входит в компетенцию Роспотребнадзора. Там на телефоне может сидеть какая-нибудь тупенькая тетенька, но самое главное быть по настойчивей и даже самая ленивая направит Вас в нужное русло, хотя бы чтобы отделаться. И так не отходя от прилавка, стола менеджера или не сходя с места везде где с Вами спорят. ))))
Если по каким-либо причинам этот путь не доступен. Берете два листка бумаги излагаете все СВОИМИ СЛОВАМИ, мелким неразборчивым почерком, в пенсионерской стилистике и перебором малозначащих мелочей! обязательно в оконцовке "прошу дать письменный ответ в срок...." Письменный ответ предусмотрен законом, но об этом многие а-ля продавцы "забывают", а чаще всего даже не подозревают))) вообще о том что "защита прав потребителей" не миф. Один экземпляр себе, один обидчикам. Не берут, отправляете по почте с описью вложения.
Возвращаясь к конкретике, говорят есть какая-то служба Ниссан в которую тоже можно шепнуть и они погрозят пальцем ОД.
Честно говоря я не склочница и не скандалистка, сама с людьми работаю. Допускаю человеческий фактор и т.п. Люблю все разногласия решать камерным путем и малочисленными энергозатратами. Но категорически против хамства и надувательства, так свойственных российским просторам. Поэтому на собственном опыте знаю что если сохранять спокойствие и делать все шаг за шагом, то в 8 спорных случаев из 10 все разрешается очень быстро. Но только если бумажно может быть подтверждена правота.
Подписали серую консоль, значит серая консоль. И тут уж никто не найдет концов. Человеческий фактор, знаете ли. Менеджер ли о чем-либо размечтался, когда составлял документ, Вы ли были в эйфории от предстоящей покупки и внимательно не прочитали документы.....? Что написано пером не вырубишь топором.))
У меня по прежнему претензий нет. Выдача в среду, может тогда и начнутся приключения ))). Я вообще ничего ещё не подписывала, но деньги салон уже получил в полном объеме.
Мария Пантелеева # 23 ноября 2013 в 23:57
После моей истерики по случаю серой консоли прописанной исключитель в из внутренних документах где естественно никакой моей подписи нет и быть не может, мне нашли другую машину шоколадную но с красной консолью внутри, сменили менеджера и в среду у меня тоже выдача. На руках у меня уже есть договор купли-продажи и 3 чека о внесенном авансе за машину а также за оплату аванса за допоборудование.
Наталия Мартышкина # 24 ноября 2013 в 02:05
у меня, наверное, счастливое исключение. Но к Автомиру претензий нет. Вообще. Заказали в конце июня, правда, машина уже была в производстве, с планируемой поставкой на начало сентября. ПРишла в конце августа, на следующий день был ПТС, за сутки поставили допы и через день после прихода авто в салон, мы забрали машину. Но рекламировать не буду, потому как очень много по ним негатива у других людей.
Елена Писаренко # 24 ноября 2013 в 19:04
Забрала сегодня машину, массу позитива и бутылку шампанского.. Никаких претензий ни к менеджерам ни к самому центру. Мне-уделили достаточно времени, ответили на все вопросы. Машина именно такая как заказывала))) Уже накатала 150км. Не обошлось без казусов))) На новигатаре не оказалось моего родного города Мурманска, как альтернативу мне было предложено поехать в Муравки.))) И Люберец я тоже я не нашла. Будет время заеду туда и мы-вместе поищем. Но это не вина менеджеров, претензии к самому Ниссану. А пока всем спасибо
Мария Пантелеева # 25 ноября 2013 в 01:30
Таки забрала вчера свою машинку. Но у меня все как-то не складывается с этим салоном. Сначала долго ждала выпускающего менеджера, хотя и была записана на определенное время. Потом нашелся свободный менеджер по продажам и что мог то рассказал и показал, через часа 1,5 освободился выпускающий менеджер и начал рассказывать про сигнализацию. Оказалось что он и сам то не очень знает именно про мою сигнализацию, пришел уже третий менеджер который смог наконец объяснить что и как. Итог 2,5 часа на забор авто из салона и бутылка шампанского в подарок
Наталия Мартышкина # 25 ноября 2013 в 10:10
Тааакс, где мое шампанское?????????? Не достойна я что ли(((((((
Мария Пантелеева # 25 ноября 2013 в 11:19
а Вам не дали? в среду при мне давали всем клиентам, забиравшим свои машинки
Наталия Мартышкина # 26 ноября 2013 в 09:17
Не дали((( Я забирала в прошлую субботу. Спросила у менеджера про подарки (думала, может хоть брелочек какой-никакой подарят, все-таки одних допов чуть ли не на 100 тыщ заказали), но ничего не получила(((
Мария Пантелеева # 26 ноября 2013 в 12:18
я допы брала на больше чем 100 тыщ и кроме шампусика не дали ничего и то его в среду давали всем вне зав-ти от заказа допов
Виктория Петрова # 27 ноября 2013 в 11:42
Елена, где забирали?
Виктория Петрова # 27 ноября 2013 в 18:09
а пардон, поняла))
Евгений Пузяков # 27 ноября 2013 в 22:08
Мы когда машину выбирали обзвонили несколько салонов в плане квот и очередей. Менеджер с Ярославки перезвонил сам, сказал, что есть три отказных автомобиля, будут через два месяца. Предоплата 15 т.р., никаких договоров, кроме чека на предоплату у нас не было. От менеджера в течение месяца никаких звонков вообще, хотя обещал позвонить за две недели до прибытия машины. В итоге при очередном звонке в салон, сказали, что машина уже прибыла, забирайте хоть сегодня, но нужно поставить допы на 55 тыс. рублей. В итоге пришлось срочно продавать свою старую плюс занимать деньги, а как итог - бутылка шампанского).
Настя Семенова # 27 ноября 2013 в 22:54
И вы поставили допы на 55000 ?)
Евгений Пузяков # 28 ноября 2013 в 06:00
Договорились на 40 тыс. - сигнализация, защита радиатора и картера ну и коврики в салон) Хотя могли и не ставить - у них косяк произошел - отправили нас на кассу оплачивать машину, а в отдел допов не отвели. Я когда из кабинета с кассой вышел, у манагера такое лицо несчастное было)))
Ирина Буренина # 28 ноября 2013 в 14:17
не советую этот автосалон
Настя Семенова # 28 ноября 2013 в 22:21
А вам чем не понравился?
Ирина Буренина # 29 ноября 2013 в 03:35
Да были случаи с ними веселые)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017