Аккумулятор на Жучке

Опубликовано: 1479 дней назад (1 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У меня очень быстро разряжается аккумулятор. Стоит 2 недели постоять машинке без использования, и привет - надо заряжать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и что с этим делать?
Навесное оборудование на Nissan Juke. | Сноуборд и лыжи!
Иван Баев # 1 ноября 2013 в 03:57
Звонить в NISSAN ASSISTANCE :)
8-800-200-40-44

Если будет повторяться проблема - в сервис, заменят аккамулятор
Артём Епанчинцев # 1 ноября 2013 в 03:57
у меня 3 месяца в гараже стоял, завелся, но с трудом)
Антон Осипов # 16 ноября 2013 в 16:26
Расскажу свою историю про аккумулятор Жука. Зимой почти не ездил, т.к. не было резины, да и нужды особой не было, уезжал в командировку. Последний раз катался 31 декабря, без проблем завелся. Потом решил сесть примерно в середине февраля - не завелся, хотя обогреватель начал шуметь, фары горели и т.д. Ну париться я не стал, забил, потом решил проверить еще через недели две . А морозы, надо сказать, были приличные (дело было в Москве). На поворот ключа машина совсем никак не отреагировала, а уже была нужна. Вызвал я NISSAN ASSISTANCE, приехали довольно быстро, час наверно прошел, хотя я им и говорил что не спешу, и могут хоть к вечеру приезжать. Ну приехали, мужик с переносным прикуривателем прикурил и говорит, типа теперь до весны можешь не париться, заряда хватит. А я в этом деле нуб полный, даже не заглушил, отпустил его на радостях, расписался везде. И как он уехал, закрались смутные сомнения. Заглушил... и пипец, опять не заводится( Вызывать снова эту службу было бы слишком просто. Купил я зарядное устройство, снял аккумулятор и принес его домой. Снял заливные пробки, а там просто большой кусок льда вместо электролита и всего что там должно быть)) Оттаивал он у меня всю ночь, потом еще сутки заряжал его до упора. Теперь вот вроде как новый, езжу почти месяц, не подводит. Волнует только вопрос, что будет следующей зимой? На на аккумуляторе есть пометка, что он для малолитражных транспортных средств (я думаю это стандартный для всех жуков), мне кажется это не совсем правильно для 190-сильного турбированного двигателя, если есть специалисты подскажите, стоит ли менять аккумулятор? И еще работник NISSAN ASSISTANCE сказал, что разрядился из-за сигналки, у меня стоит Pandorа 3500. И что теперь, сигналку не использовать? Короче, теперь одни вопросы
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017