117 л.с. механика или вариатор?

Опубликовано: 1453 дня назад (27 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Помогите определиться, цена вопроса примерно 150 т.р Предлагают красный на ручке или с доплатой белый на вариаторе. (117лс). Впринципе, я человек не избалованный, ездила все время на механике, иногда на вариаторе (X-Trail), имеет ли смысл доплатить денег и взять вариатор или все-таки по динамике лучше ручку на данном авто?
Как вы видите машину будующего | Поменяю колеса в сборе R17 на R16
Натела Тецошвили # 29 ноября 2013 в 11:18
у меня есть только одна претензия к жуку - после 140 км машина становится практически не управляемой, случись какая кочка или вмятина на дороге ее колбасит во все стороны, видимо потому что она легкая, если же дорога хорошая то все путем, но у нас хороших дорог маловато как ни крути, но и в этом есть свой плюс - раньше я 160 на объездной считала вполне себе приемлемым, а теперь вроде как и аккуратно ездить стала)))
Алексей Ефаров # 29 ноября 2013 в 11:45
- Мне никто на тест-драйве не запрещал гонять...

- по поводу 140 км\ч, жук весит 1.2 тонны и большой клиренс, скорее всего из-за этого он теряет управляемость.

вообще чем больше клиренс, тем хуже управление авто...
Катался как-то на мерседесе Геленвагине, так он при 60-70 км\ч на резких поворотах уже начинает запрокидываться... при 90 км\ч точно перевернётся!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017