117 hp 1,6 МКПП комплектация SE

Опубликовано: 1468 дней назад (13 ноября 2013)
Блог: Nissan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые ЖУКоводы !!! у кого таковой имеется, могли бы вы более подробно рассказать про него, по поводу самой коробки, подвески и т.д. . . .
Сам ездил только на тест-драйве в максимальной версии на автомате - был просто в восторге

p.s. хочу приобрести такой, после тест-драйва "ЗАГОРЕЛСЯ" этим авто
Первое ТО Санкт-Петербург | карты
Элина Коваленко # 13 ноября 2013 в 01:02
а что Вас конкретно интересует? у меня такой
Евгений Пузяков # 13 ноября 2013 в 01:02
тоже хотел бы узнать)) хотя мой через 3 недели должен прийти))
Элина Коваленко # 13 ноября 2013 в 12:14
что хотите узнать то? скажете?
Евгений Пузяков # 13 ноября 2013 в 22:06
как внутри? пластик не гремучий? шумоизоляция? звук музыки?
Элина Коваленко # 14 ноября 2013 в 06:54
пластик не гремучий, но качества не фонтан (как я поняла уже потом), шумоизоляция показалась сначала хуже, чем в предыдущей машине (Тойота Карина), но потом привыкла, возможно просто другие шумоощущения, так сказать, музыка отлично, у меня никаких нареканий-и звук и громкость-все устраивает
Кирилл Лаевский # 14 ноября 2013 в 07:56
Как говорится на вкус и цвет)
дополнительная шумка не повредит, довольно короткая мкпп - но это на любителя.
И конечно тяжело сравнивать максимальную версию и базовую комплектацию
Элина Коваленко # 14 ноября 2013 в 08:58
что значит короткая мкпп?Кирилл,
Кирилл Лаевский # 14 ноября 2013 в 21:55
относительно небольшая разница в передаточных числах - с одной стороны динамичность, с другой - необходимость частого переключения. У того же альмеры 1.6 к примеру 100-120км\ч приходятся на 3 передачу
Александр Владимирович # 16 ноября 2013 в 06:57
Элина, данному автомобилю вообще хватает лошадей в этой комплектации
а что можете сказать про подвеску?
Элина Коваленко # 17 ноября 2013 в 09:54
на мой взгляд лошадей вполне. Подвеска в сравнении с прошлой моей машинкой-жестковата, но очень уверенно держит дорогу и бездорожье и на скорости, на поворотах(люблю погонять, знаете ли))))) не смотря на короткую базу авто
Александр Владимирович # 18 ноября 2013 в 04:55
Элина, насчет короткой базы, некоторые любители пишут, что как раз из-за этого машина "скачет" и не очень любит неровные дороги на скорости.
Элина Коваленко # 18 ноября 2013 в 07:35
да недавно слышала такую фигню, тоже знакомый типа слышал, а как на самом деле. Ну не знаю-неровные дороги на скорости по-моему любая машина не любит. По неровной дороге и смысла гнать нет. В общем по мне так хрень это все. Даже если учитывать, что некоторые очень чувствительные и привереды так пишут, то преимуществ этой короткой базы гораздо больше. Езжу много и по разным дорогам и очень комфортно себя чувствую))))
Александр Владимирович # 18 ноября 2013 в 18:01
Элина, вам сразу такую комплектацию привезли, как и заказывали ?
Александр Владимирович # 20 ноября 2013 в 04:15
Элина, кстати а расход по городу какой и каким бензином кормите ?
Элина Коваленко # 20 ноября 2013 в 20:00
Александр, смотря на каком режиме и как ездить, бензин 95 кушает, стараюсь на приличных АЗС заливать
Александр Владимирович # 20 ноября 2013 в 22:27
Элина, если есть время и вас не затруднит, то можете написать по подробнее про эти режимы, какой расход, влияют ли эти режимы на управляемость
Элина Коваленко # 21 ноября 2013 в 19:59
Александр, 1 минуту, постараюсь
Элина Коваленко # 21 ноября 2013 в 21:56
самый оптимальный, это режим нормал-и по городу и по трассе. Спорт-очень приличная динамика, но на любителя-надо приноровиться, а то улетишь))))) эко-вообще машина не едет, и если жмешь на газульку(а когда она не едет именно это хочется сделать в первую очередь) расход поболее, чем на спорте, в общем не эко, а "черепаший ход" Но это все индивидуально от манеры езды зависит. я для себя выбрала спорт, но опробовала все до этого. тут на вкус и цвет. Расход уменьшается с пробегом. После первого ТО 15000 у меня как бы вроде все устаканилось-спорт-город 8-9л, трасса 7-8, номал 9-10 примерно, трасса-около 8 наверное. про эко я писала свои наблюдения и опыты в ветке вроде по расход. Если соблюдать скоростной режим, и не газовать резко цифры будут в диапазоне 6-8, как и заявлено
Александр Владимирович # 24 ноября 2013 в 13:38
Элина, в режиме спорт руль становится более тяжелым (точным) - так описывают в разных изданиях - это так? но тогда как в двух других режимах
Элина Коваленко # 24 ноября 2013 в 16:13
ну я не знаю, что значит тяжелым, но, то что держаться за него надо крепче - это точно. Я когда первый раз включила спорт, офигела просто, не ожидала такой резвости от Жучка, как рванул из под меня, только до педальки коснулась, а он уже тю-тю, ехала одна, смеялась в голос и на него и на себя)))))))))))))))))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Открытая автомобильная социальная сеть для водителей Nissan © 2017