Блоги
|
В преддверии национального финала GT Academy заправлено G-Drive, 28 самых сильных GT-гонщиков страны проводят бессонные ночи в спортзалах, качалках и на симуляторах. Чтобы их старания не были напрасны, а усилия эффективны, Александр Казьмин, академик сезона 2012 года, подготовил комплекс упражнений направленных на укрепление самых важных мышц пилотов. Рекомендовано для претендентов этого сезона, а также будущих победителей.
1- перед началом тренировок необходимо тщательно разогреться; сделав небольшую пробежку и несколько ритмичных взмахов конечностями.
2 - главное в пилоте - это выносливость, знайте, что в запасе нашего организма всегда имеются силы для продолжения даже самого сложного упражнения.
3 - уделите внимание рукам, сильные руки - залог правильного пилотирования. Возьмите в руки игровую консоль PS3 и на вытянутых руках совершайте вращения, как при рулёжке. Необходимо сделать 10 подходов по 20 вращений в каждую сторону.
4 - для преодоления центробежной силы в поворотах у пилотов должна быть сильная спина. Для этого необходимо практиковать два вида стоек! выполняя стойку не переусердствуйте, имеется риск потянуть поясницу!
5 - в рамках национального отбора вам предстоит много бегать, убедитесь, что обувь способна поглощать удары, дабы исключить повреждения стопы.
6 - реакция - залог оперативного реагирования на сложившиеся ситуации, жонглирование позволяет тренироваться в любых условиях.
7 - растяжки - уделите внимание гутаперчивости, проводите комплекс упражнений направленных на эластичность мышц.
8 - сильные ноги - выполняйте 10 подходов по 20 приседаний и у вас не будет проблем с нажатием на педали.
9 - не позволяйте себе поблажек, доводите всё до конца, немного усидчивости, как при покорении не знакомой трассы на симуляторе.
10 - улыбка - это пол победы. Для настоящей победы не достаточно развитой мускулатуры, развивайте лицевые мышцы, будьте открытыми, уверенными и расслабленными, только тогда вам покаряться сердца журналистов на медиа-тесте.
|
Ольга Як 27 сентября 2013
|
Друзья, а кто-нибудь подключал газ для экономии расхода топлива, так сказать. Нам в салоне запрещают это делать, говорят, что мотор быстро полетит. Вот и думаем, что делать...очень довольны машиной, менять не хочется, но кушает много она :(
|
Анечка Мосина 27 сентября 2013
|
Народ, а кто может прокатить на своем жучке? Я уже его заказала, а тест-драйва нигде нет:((( А мне так хочется посмотреть как он ездит.... А если найдется кто-нибудь на красненьком- так вообще будет супер!!!
|
Даяна Камалушкина 27 сентября 2013
|
Заметила, что у меня машина почти постоянно грязная:( Я конечно понимаю - осень, дожди, лужи... Но! Муж гоняет на Солярисе по тем же самым дорогам и его машина чище!!! Любопытно...это минус только черных Жуков или всех вообще?
|
Елена Писаренко 27 сентября 2013
|
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, зимнюю резину какаю лучше брать, в смысле размеры какие должны быть? У меня летняя R17. Спасибо.
|
|
Основным способом попадания к старту катания по нетронутому склону был, есть и будет, — на своих двоих. Или как еще это называют — «бэккантри».
Бэккантри (англ. backcountry — удалённая местность) — это пешее восхождение на вершины, не оборудованные подъёмниками, с дальнейшим спуском с них по целинному снегу. Наиболее распространённый вид фрирайда, несмотря на сложность восхождения на вершину горы, для старта.
Иногда этот термин используется в более узком смысле и означает уход от цивилизации на несколько дней или даже недели.
Этот набирающий популярность вид активного отдыха представляет собой синтез горного туризма и зимних видов спорта.
Плюсы такого способа попадания на вершину очевидны – сверх-бюджетно и полная свобода выбора. Есть и менее очевидный плюс, который очень сильно ценят многие опытные райдеры – это возможность досконально изучить линию спуска и состояние снега до начала спуска.
Минусы также очевидны – это крайне низкая скорость подъема и необходимость серьезной физической подготовки, а также готовность терпеть усталость. Именно по этим причинам в России так мало людей, готовых подниматься своими ногами ради спуска. Еще недостатки бэккантри – это вероятность попасть в лавину на подъеме при неправильно выбранном маршруте подъема. Следствие – сильное ограничение в выборе маршрута подъема.
Весна наступает на пятки любителям паудера, и приходится забираться все дальше и выше. Другими словами, начинается самый сезон бэккантри!
Для тех, кто еще не придумал, как с пользой провести майские праздники и при этом продолжить сезон катания, – с 1 по 10 мая 2011 будет проводиться первый бэккантри-лагерь в Безенги http://whitepeaks.ru/programs/backcountry/bezenghi
|
Дмитрий Манаев 26 сентября 2013
|
а в связи с чем отзывают такое большое количество?
|
Дамир Блюмхен 26 сентября 2013
|
народ подскажите у кого нибудь есть такая проблема с морозами??? как только на улице -5 так они скрипят ппц ???((( и сцеплением все довольны??
|
Максим Куликов 26 сентября 2013
|
Моя любимая девушка на днях заказала Ниссан Джук в темнокоричневом цвете кузова. Я просто афигел, когда увидел этот цвет этого автомобиля в интернете. Любимая девушка утверждает, что это цвет "шоколад". Ей он безумно нравится. Но я считаю, что это самый неудачный, самый уродливый цвет для такой яркой машаны как Джук. Кто со мной согласен? Кто согласен с тем, что лучше какой угодно другой цвет кузова из линейки модели, чем темнокоричневый металлик?
|
|
Мое девятимесячное ожидание подходит к концу, вчера мне позвонил менеджер и сказал что моему Жужу присвоен 70й статус, что означает, что его уже везут в Питер, НО! есть нюанс, если он пройдет границу до 25 декабря, то я смогу его забрать уже в самом конце декабря, а если нет...то только после наших праздников я смогу его получить.... Кто что знает по этому вопросу??? Менеджер не смог мне ответить...
|
|